Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края


44.5 Кб
скачать

157 от 24.04.2014

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24 апреля 2014 г. с. Эдиссия N 157


Об утверждении порядка проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных
правовых актов) Совета депутатов
муниципального образования села Эдиссия
Курского района Ставропольского края


На основании экспертного заключения № 19 Управления по региональной политике аппарата Правительства Ставропольского края, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и в целях реализации Постановления Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Ставропольского края от 04 мая 2009 года N 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае", Совет депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края от 15 ноября 2011 г. № 52 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов местного самоуправления муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования села Эдиссия Данилова О.Г.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 


Председатель Совета депутатов
муниципального образования села Эдиссия
Курского района Ставропольского края Э.А. Мурадов

 

Глава муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края О.Г. Данилов

 

УТВЕРЖДЕН
решением Cовета депутатов
муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края
от 24 апреля 2014 г. N 157.


ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского Ставропольского края, в целях выявления в них
коррупциогенных факторов и их последующего устранения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы решений Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, в целях выявления в них положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы), и их последующего устранения (далее - антикоррупционная экспертиза).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", методикой, определяемой Правительством Российской Федерации, и настоящим Порядком.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, проводится администрацией муниципального образования села Эдиссия Курского (далее - администрация) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
4. В отношении нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации в порядке, предусматриваемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет их собственных средств.
5. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актах) Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского Ставропольского края коррупциогенные факторы и способы их устранения отражаются в заключении, подготавливаемом администрацией по итогам их правовой экспертизы (далее - заключение).
6. Заключение, подготовленное администрацией, в отношении нормативного правового акта Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, направляется главе муниципального образования села Эдиссия Курского района и разработчику (исполнителю) проекта нормативного правового для обязательного рассмотрения.
7. Положения проекта нормативного правового акта Совета депутатов села Эдиссия Курского района Ставропольского края, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком (исполнителем) проекта нормативного правового акта на стадии его доработки.
8. В случае несогласия разработчика (исполнителя) с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разрабатываемого им нормативного правового акта Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, разработчик (исполнитель) вносит проект нормативного правового акта главе муниципального образования села Эдиссия Курского района с приложением к нему всех поступивших заключений и письменного возражения разработчика (исполнителя) на заключение.

 


Председатель Совета депутатов
муниципального образования села Эдиссия
Курского района Ставропольского края Э.А. Мурадов

 

Глава муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края О.Г. Данилов

 

Дата создания материала: 25-04-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.