Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края


111 Кб
скачать

43 от 13.09.2011

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

 13 сентября 2011 г.       с. Эдиссия      № 43

Об утверждении Положения о порядке осуществления

муниципального земельного контроля на территории

муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 689 "О государственном земельном контроле", Уставом муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

 

 

 

 

Председатель совета депутатов

муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края                                                                       Э.А. Мурадов

 

Глава муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края                                                                        О.Г. Данилов

 

 

 

 

Утверждено

решением

совета депутатов

муниципального образования

 села Эдиссия Курского района

 Ставропольского края

от 13 сентября 2011 г. № 43

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

1.1. Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, Земельным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 N 689 "О государственном земельном контроле", Уставом муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими сферу контроля за использованием земель (далее - муниципальный земельный контроль).

1.2. Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования.

Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края требований к использованию земель, находящихся в муниципальной собственности и в государственной собственности, до разграничения на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований.

1.3. Администрация муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края является органом, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - орган муниципального земельного контроля).

Требования органа муниципального земельного контроля, осуществляющего муниципальный земельный контроль по вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков.

1.4. Настоящее Положение устанавливает:

основные задачи, принципы, полномочия и ответственность должностных лиц при проведении муниципального земельного контроля в границах муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края;

порядок осуществления муниципального земельного контроля;

типовые формы (акта, уведомления).

2.1. Задачами муниципального земельного контроля являются:

повышение эффективности использования земель на территории муниципального образования;

контроль за соблюдением требований использования земель;

принятие мер по выявлению и предупреждению нарушений земельного законодательства;

контроль за устранением нарушений земельного законодательства;

совершенствование организации работы по осуществлению муниципального земельного контроля во взаимодействии с другими компетентными контролирующими органами и организациями, с общественностью.

2.2. Принципы осуществления муниципального земельного контроля:

защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также защита прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;

доступность и открытость нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию земель;

учет мероприятий по муниципальному земельному контролю;

соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции уполномоченных органов, установленной настоящим Положением;

возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих порядок проведения муниципального земельного контроля.

2.3. Функциями муниципального земельного контроля являются:

информационная функция - разъяснение требований земельного законодательства собственникам, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков;

функция сбора сведений об использовании земельных участков, выявление нарушений земельного законодательства.

3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края в лице ведущего специалиста администрации по земельным вопросам во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями, общественными объединениями и гражданами.

3.2. Ведущий специалист администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края по земельным вопросам соответственно наделяется обязанностями муниципального инспектора и несёт установленную законодательством Российской Федерации ответственность за организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Организация и проведение муниципального земельного контроля включает:

4.1. Проведение проверок использования земельных участков собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков в соответствии с требованиями законодательства, зонированием территории, а также договорами аренды.

4.2. Принятие мер, в порядке и пределах полномочий, установленных настоящим Положением, по устранению нарушений земельного законодательства.

4.3. Выявление земельных участков, самовольно занятых или используемых без документов, удостоверяющих права на землю, оформленных в установленном порядке.

4.4. Выявление фактов использования земель не по целевому назначению, с нарушением разрешенного вида использования, предусмотренного территориальным зонированием поселения.

4.5. Контроль за соблюдением переуступки права пользования землей.

4.6. Контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков.

4.7. Контроль за своевременным освоением земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

4.8. Выявление фактов представления недостоверных сведений о состоянии земель.

4.9. Контроль за соблюдением особых режимов и ограничений в использовании земель, за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

5.1. Лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, имеют право:

5.1.1. В соответствии с законодательством и в установленном настоящим Положением порядке посещать и обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5.1.2. Составлять по результатам проверок акты проверки соблюдения земельного законодательства (акты обследования земельных участков, далее - акты) с обязательным ознакомлением с ними собственников, пользователей, владельцев, арендаторов земельных участков.

5.1.3. Требовать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков:

предъявления документов, удостоверяющих право на земельный участок;

объяснений при выявлении признаков нарушений земельного законодательства;

устранения земельных правонарушений, выявленных в ходе проверок.

5.1.4. В установленном порядке запрашивать и получать сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля, в том числе у государственных и муниципальных органов.

5.1.5. Давать юридическим, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания, оформленные согласно приложению 1 к Положению, предупреждения по вопросам соблюдения земельного законодательства при пользовании землей, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок, в пределах своих полномочий.

5.1.6. Направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию и охране земель.

5.1.8. Разрабатывать целевые программы по осуществлению земельного контроля на территории муниципального образования.

5.1.8. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.

5.2. Лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, обязаны:

5.2.1. Руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2.2. Предупреждать, выявлять и пресекать земельные правонарушения.

5.2.3. В пределах своих полномочий принимать необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений.

5.2.4. Оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры.

5.2.5. Выполнять требования законодательства по защите прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

5.3. Ответственность органов и лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, установлена законодательством Российской Федерации.

5.4. Убытки, причиненные собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков неправомерными действиями лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, возмещаются в порядке, установленном законодательством.

6.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в форме проверок, в том числе совместных проверок соблюдения земельного законодательства на основании совместных планов проведения проверок, утвержденных уполномоченными органами государственного земельного контроля и органами муниципального земельного контроля, а также проверок выполнения условий заключенных договоров аренды (пользования), которые проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, утверждаемыми главой муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, за исключением случаев непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.

6.1.1. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- адрес зданий, строений, сооружений и (или) земельного участка;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

6.1.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка юридического лица, индивидуального предпринимателя могут проводиться не чаще одного раза в три года.

6.1.3. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка физического лица могут проводиться не чаще одного раза в 4 года.

6.2. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края (по форме согласно приложению 2 к Положению) в случаях: выявления данных, указывающих на наличие нарушений земельного законодательства; получения от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства; проведения проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, выданных уполномоченным органом, осуществляющим государственный земельный контроль.

6.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется при участии собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка либо его представителя. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.

Муниципальный инспектор до проведения проверки направляет уведомление (приложение 3 к Положению) о проведении проверки использования земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия руководителя юридического лица или замещающего его лица, гражданина, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу, либо вручается непосредственно указанным лицам под роспись.

При отказе от реализации своего права на присутствие при проведении проверки, проверка осуществляется без участия руководителя юридического лица или замещающего его лица, гражданина, индивидуального предпринимателя (о чем делается соответствующая запись в акте).

6.4. По результатам каждой проведенной проверки в двух экземплярах составляется акт обследования земельного участка по форме согласно приложению 4 к Положению.

Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица, гражданину, индивидуальному предпринимателю или их представителям по доверенности под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

- основания проведения проверки;

- фамилии, инициалы должностных лиц, проводивших проверку; фамилии, инициалы и должность лиц, принимавших участие или присутствующих при проведении проверки и в каком качестве;

- наименование проверяемого юридического лица (с указанием адреса, банковских реквизитов, телефона, факса), фамилия, инициалы руководителя юридического лица или заменяющего его лица, присутствующего при проведении проверки, фамилия, инициалы гражданина (с указанием места жительства, паспортных данных, телефона) и индивидуального предпринимателя (с указанием адреса, банковских реквизитов, телефона);

- дата и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях и о лицах, допустивших нарушения, с указанием времени, места и площади земельного участка, на котором допущено нарушение;

- сведения о принятии мер по устранению выявленных нарушений.

Акт подписывается муниципальным инспектором, проводившим проверку, руководителем юридического лица, гражданином, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, или их представителями по доверенности, а также при необходимости другими лицами, принимавшими участие или присутствующими при проведении проверки. В случае отказа указанных лиц от подписания акта либо их отсутствия в нем делается соответствующая запись.

К акту могут прилагаться фототаблица (по форме согласно приложению 5 к Положению), копии документов о правах на землю, договоров аренды земельных участков, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и иная информация, связанная с результатом проверки.

6.5. Все акты проверки использования земли по результатам проводимых проверок регистрируются и хранятся в архиве администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

6.6. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, а также при обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, акт и другие материалы о совершенном правонарушении направляются в государственный орган, уполномоченный соответственно на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения и на выдачу предписаний об устранении нарушений земельного законодательства.

6.7. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушений земельного законодательства, по согласованию с государственным органом, который вынес соответствующее предписание, муниципальным инспектором, осуществляющим муниципальный земельный контроль может проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.

Проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки. По результатам проведенной проверки составляется акт, к которому могут прилагаться: фототаблица, обмер площади земельного участка (по форме согласно приложению 6 к Положению) и иная информация, подтверждающая устранение либо не устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).

Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.

7.1. Порядок взаимодействия лиц, уполномоченных осуществлять земельный контроль, предусматривает совместное планирование и проведение проверок, обмен соответствующей информацией с различными государственными контролирующими и надзорными органами, организациями, учреждениями, предприятиями, юридическими лицами (определяется по согласованию с указанными лицами).

7.2. Полученные в ходе проверок материалы, в случае необходимости, с сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия соответствующих решений.

8.1. Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

8.2. Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:

В колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года.

В колонке 2 указывается наименование юридического лица, фамилия, имя и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка.

В колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка.

В колонке 4 записывается общая площадь проверяемого земельного участка. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение в квадратных метрах.

В колонке 5 указывается дата вынесения и номер Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

В колонке 6 ставится дата и номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется.

В колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства.

В колонке 8 указывается дата, номер Предписания.

В колонке 9 указывается дата составления Акта проверки исполнения Предписания.

В колонке 10 указывается дата передачи Акта и приложенных к нему документов в Курский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края                                                                        О.Г. Данилов

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о порядке осуществления муниципального

земельного контроля на территории

муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

 

 

                                                                    (Форма)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

должностного лица администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

 

"_____"________ 20___ г.                                                                   с. Эдиссия

 

 

В   порядке   осуществления   муниципального   земельного   контроля  мною,

специалистом органа муниципального земельного контроля

_________________________________________________________________,

                                                          (Ф.И.О.)

в присутствии _____________________________________________________________

                                                              (Ф.И.О.)

произведена проверка соблюдения требований земельного законодательства

__________________________________________________________________                          

                                    (адрес участка и Ф.И.О. землепользователя)

 

  По результатам проверки выявлено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  

 Руководствуясь  земельным  законодательством  и  Положением  о  порядке осуществления    муниципального    земельного    контроля   на   территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края обязываю:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    При  невыполнении настоящего предписания в установленный срок материалы о   нарушении   земельного   законодательства   будут   переданы   в  Орган государственного   земельного  контроля  для  привлечения  виновных  лиц  к административной ответственности. Предписание составлено в 2 экземплярах.

 

Специалист органа муниципального

земельного контроля,

муниципальный инспектор:                     (подпись, расшифровка подписи)

 

Копию предписания получил:                  (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о порядке осуществления муниципального

земельного контроля на территории

муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

 

(форма)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

"__"__________ 20__ г.            с. Эдиссия                      N __

 

О проведении проверки соблюдения

земельного законодательства

 

 

    1.  Руководствуясь  ст.  72  Земельного  кодекса  Российской Федерации,

Положением  о  порядке  осуществления муниципального земельного контроля на территории    муниципального    образования    села Эдиссия Курского района Ставропольского края, утвержденным    решением   Совета   депутатов   муниципального    образования    села Эдиссия Курского района Ставропольского края от  __ августа 2011 г. N __, рассмотрев _______________________________________________________________:

                    (рассмотренные материалы и кем представлены)

  

 1.1. Направить ________________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество муниципального инспектора)

для проведения проверки соблюдения земельного законодательства

__________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

                   предпринимателя или физического лица)

 

На земельном участке, расположенном по адресу: ___________________________, площадью _____ кв. м ______________________________________________________

                                (сведения о земельном участке:

                         вид разрешенного использования, кадастровый

                           номер, вид права, правоустанавливающие

                              (правоудостоверяющие) документы)

 

    1.2. Установить сроки проведения проверки:

дата начала проверки          "___"________ 20_____ г.

дата окончания проверки       "___"________ 20_____ г.

 

    2. Контроль   за  выполнением   настоящего  распоряжения  возложить  на

Ведущего специалиста администрации муниципального    образования    села Эдиссия Курского района Ставропольского края _____________________________________________________.

 

 

 

Глава муниципального    образования   

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края                                     (подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению

о порядке осуществления муниципального

земельного контроля на территории

муниципального    образования   

села Эдиссия Курского района

 Ставропольского края

                                                                   

(Форма)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО    ОБРАЗОВАНИЯ    СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Администрация

муниципального    образования   

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

Исх. N_____ от __________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

(утвержденного распоряжением администрации

муниципального    образования    села Эдиссия Курского района

Ставропольского края от _____________ N _____)

 

Кому __________________________________________________________________

         (фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица,

       наименование юридического лица, которому направляется уведомление)

Юридический адрес _________________________________________________________

    Для  проведения  проверки  соблюдения  земельного  законодательства при

использовании  земельного  участка  просим  Вас  (или  Вашего  полномочного

представителя с доверенностью) прибыть "____" ________ 20____ г. к ________

часам по адресу __________________________.

 

    При себе необходимо иметь следующие документы:

    1.   Паспорт   (удостоверение   личности)   физического   (руководителя

юридического) лица либо его представителя.

    2.  Документ, подтверждающий полномочия (для представителей юридических

лиц),  нотариально  заверенную  доверенность  (для физических и юридических

лиц) на представление интересов с правом подписи.

    3.  Правоустанавливающие  и  правоудостоверяющие документы на земельный

участок и объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.

    4. Технический паспорт на объект(ы) недвижимости.

    5.   Копии   учредительных   документов   (свидетельство  о  постановке

юридического  лица (предпринимателя) на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ).

    6._________________________________________________________________

                    (иные документы в случае необходимости)

 

    При  невозможности  прибытия  по  указанному  месту  в  указанное время

необходимо   уведомить   об   этом   в   письменной   форме   администрацию

муниципального    образования    села Эдиссия Курского района Ставропольского края:  357870, Ставропольский край, Курский район, с. Эдиссия, ул. Свердлова, № 16, тел. (87964) 6-88-20.

 

Приложение:  копия  распоряжения  администрации  муниципального    образования    села Эдиссия Курского района Ставропольского края от "___" _______ 20___ г. N______

 

Специалист __________________________ (Ф.И.О.)

                                     (подпись)

Приложение 4

к Положению

о порядке осуществления муниципального

земельного контроля на территории

муниципального    образования   

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

                                                                

 (Форма)

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО    ОБРАЗОВАНИЯ    СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 АКТ

обследования земельного участка N ______

 

с. Эдиссия                                                                                     число, месяц, год

 

Нами, __________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество, должность)

 

в присутствии

__________________________________________________________________

          (Ф.И.О. землепользователя, при обследовании земельного

         участка в присутствии представителя указывается документ,

                      подтверждающий его полномочия)

 

проведено обследование земельного участка

__________________________________________________________________

      (месторасположение, адрес, правообладатель, цель использования)

 

в целях: __________________________________________________________________

При обследовании установлено следующее:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Подписи:

__________________________________________________________________

(подпись)                                             (расшифровка подписи)

 

__________________________________________________________________

 

(подпись)                                             (расшифровка подписи

Приложение 5

к Положению

о порядке осуществления муниципального

земельного контроля на территории

муниципального    образования   

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

                                                                   

(Форма)

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО    ОБРАЗОВАНИЯ    СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки соблюдения

земельного законодательства

от "____"_______ 20____ г. N ____

 

__________________________________________________________________

                  (Ф.И.О. должностного лица, наименование

                   юридического лица, Ф.И.О. гражданина)

__________________________________________________________________

                        (адрес земельного участка)

Приложение 6

к Положению

о порядке осуществления муниципального

земельного контроля на территории

муниципального    образования   

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

                                                                  

(Форма)

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ    СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения

земельного законодательства

от "____"_______ 20____ г. N ____

 

    Обмер земельного участка произвели:

__________________________________________________________________

         (должность, Ф.И.О. муниципального инспектора, специалиста

__________________________________________________________________

                   проводивших обмер земельного участка)

 

в присутствии: ____________________________________________________________

                   (должность, наименование юридического лица. Ф.И.О.

                        законного представителя юридического лица,

__________________________________________________________________

                         Ф.И.О. физического лица)

по адресу: ________________________________________________________________

                            (адрес земельного участка)

    Согласно обмеру площадь земельного участка составляет: _____________

(___________________________________________________________) кв. м

                 (площадь земельного участка прописью)

 

    Расчет площади ________________________________________________________

__________________________________________________________________

  

 Особые отметки: _______________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Подписи лиц,

проводивших обмер                            ____________  ________________

                                                                   (подпись)          (И.О. Фамилия)

                                                               ____________  ________________

                                                                   (подпись)    (И.О. Фамилия)

 

Присутствующий:                              ____________  ________________

                                                                   (подпись)    (И.О. Фамилия)

Дата создания материала: 14-11-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.