Администрация муниципального образования
села Эдиссия
Курского района Ставропольского края

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ РЫНКАМИ, ЯРМАРКАМИ И МЕСТАМИ СТИХИЙНОЙ ТОРГОВЛИ


19.2 Кб
скачать

45-р от 09.07.2015

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
09 июля 2015 г. № 45-р

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ РЫНКАМИ, ЯРМАРКАМИ И МЕСТАМИ СТИХИЙНОЙ ТОРГОВЛИ

В целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в области оказания потребительских услуг населению и защиты прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

1. Создать комиссию по контролю за потребительскими рынками, ярмарками и местами стихийной торговли и утвердить её в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по контролю за потребительскими рынками, ярмарками и местами стихийной торговли.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края
О.Г. Данилов


Утверждён
распоряжением администрации
муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края
от 07 июля 2015 г. N 45-р.


СОСТАВ
комиссии по контролю за потребительскими рынками,
ярмарками и местами стихийной торговли

- Саркисян Сурен Робертович – заместитель главы администрации муниципального образования села Эдиссия, председатель комиссии.

Члены комиссии:

- Вдовенко Валерий Андреевич – главный государственный инспектор по ветеринарному надзору (по согласованию);

- Гаврилов Дмитрий Григорьевич – ведущий специалист администрации муниципального образования села Эдиссия;

- Темирханов Валерий Манвелович – специалист I-й категории администрации муниципального образования села Эдиссия;

- Филиппов Валерий Владимирович – участковый уполномоченный полиции отдела МВД России по курскому району (по согласованию)

 

 

Глава муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края
О.Г. Данилов


Утверждено
распоряжением администрации
муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края
от 07 июля 2015 г. N 45-р.


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по контролю за потребительскими рынками,
ярмарками и местами стихийной торговли

1. Комиссия по контролю за потребительскими рынками, ярмарками и местами стихийной торговли (далее - комиссия) является межведомственным координационным органом и образована в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и заинтересованными организациями при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению правонарушений в области оказания потребительских услуг населению и защите прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, Уставом муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Организация эффективного взаимодействия органов местного самоуправления района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными заинтересованными органами и организациями при осуществлении необходимых мер при реализации законодательства Российской Федерации в сфере оказания потребительских услуг и защиты прав потребителей на территории Курского района.
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности контроля качества и безопасности товаров и услуг, а также по защите прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.
3.3. Участие в подготовке программ совершенствования деятельности потребительского рынка, ярмарок и защиты прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.
3.4. Обобщение практики взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления района при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в области оказания потребительских услуг населению и защиты прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.
3.5. Решение вопросов организации взаимодействия в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления района при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке, защите прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, определение порядка обмена служебной и оперативной информацией при проведении этих мероприятий.
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
4.1. Организует и координирует в пределах своей компетенции осуществление контроля за выполнением требований законодательства в сфере оказания потребительских услуг, обеспечения качества и безопасности товаров, защиты прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.
4.2. Анализирует практику реализации федерального законодательства в сфере оказания потребительских услуг, обеспечения качества и безопасности товаров и защиты прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.
4.3. Информирует в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти о состоянии работы по предупреждению правонарушений на потребительском рынке и защите прав потребителей на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края и вносит предложения по повышению ее эффективности.
4.4. В установленном порядке разрабатывает предложения о внесении изменений в федеральное законодательство в сфере оказания услуг на потребительском рынке и защиты прав потребителей.
4.5. Организует информирование населения муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края через средства массовой информации по вопросам защиты прав потребителей.
4.6. Взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке, определению порядка обмена служебной и оперативной информацией при проведении этих мероприятий.
4.7. Анализирует и обобщает практику выполнения решений, принятых комиссией в сфере оказания потребительских услуг и защиты прав потребителей.
5. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курского района и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5.2. Заслушивать представителей органов местного самоуправления муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5.3. Привлекать в установленном порядке для участия в работе комиссии представителей из числа специалистов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, в целях оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
7. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей ее членов.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования, оформляются протоколом и подписываются председателем.
10. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
11. Член комиссии при отсутствии его на заседании комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
12. При несогласии с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

 

 

Глава муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края
О.Г. Данилов

 

Дата создания материала: 28-12-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

 Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям  настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную  настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

 от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции,  c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и  об образовании.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и  Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней  и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.