Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края


100 Кб
скачать

68 от 22.03.2012

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 РЕШЕНИЕ

 22 марта   2012 года           № 68

с. Эдиссия

 

Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности  муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

Совет депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

                                                                                                                                                                                                                                                                                            

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края                                                                Э.А. Мурадов

 

Глава муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края                                                                       О.Г. Данилов

 

 УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета депутатов

муниципального образования

села Эдиссия

Курского района

Ставропольского края

от 22 марта 2012 г.  № 68  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся

в муниципальной собственности муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края  (далее - Положение), определяет порядок реализации прав собственника органами местного самоуправления  и их компетенцию в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края (далее – села Эдиссия), включающую в себя движимое и недвижимое имущество (далее - Муниципальная собственность).

           Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, гражданским, земельным, градостроительным законодательством, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, иными нормативными актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципального образования села Эдиссия.

1.2. Установленный настоящим Положением порядок распространяется на имущество, находящееся в собственности муниципального образования села Эдиссия в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.3. Нормы настоящего Положения не распространяются на отношения по управлению и распоряжению находящимися в собственности муниципального образования села Эдиссия  финансовыми средствами и природными ресурсами (в том числе земельными), а также на отношения по приватизации объектов собственности муниципального образования села Эдиссия, которые регулируются иными нормативными актами муниципального образования села Эдиссия, принятыми в рамках компетенции органов местного самоуправления муниципального образования села Эдиссия.

1.4. Управление и распоряжение Муниципальной собственностью осуществляется в соответствии с принципами:

- законности;

- эффективности;

- подконтрольности;

- подотчетности;

- целевого использования имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, переданного иным юридическим и физическим лицам.

1.5. Управление и распоряжение Муниципальной собственностью осуществляется в следующих формах:

- закрепление имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями  (далее - муниципальные учреждения);

- передача имущества во временное владение и пользование (аренду, безвозмездное пользование);

- передача имущества в доверительное управление и в управление на основе договоров поручения, подряда, возмездного оказания услуг и т.п.;

- передача имущества в залог;

- отчуждение имущества (в том числе в порядке приватизации);

- иные формы, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

 

2. Компетенция органов местного самоуправления

муниципального образования села Эдиссия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью

 

2.1. От имени поселения муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края права владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью осуществляют органы местного самоуправления: Совет депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского  района Ставропольского края (далее - Совет) и администрация муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края (далее - Администрация).

2.2. В компетенции Совета находятся:

- определение порядка управления и распоряжения Муниципальной собственностью;

- определение порядка и условий приватизации Муниципальной собственности;

- принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в установленном порядке;

- принятие решений о согласовании приобретения движимого и недвижимого имущества стоимостью свыше 500 тысяч рублей;

- принятие решений о даче согласия на предоставление Муниципальной собственности в безвозмездное пользование, долгосрочную аренду нежилых помещений на конкурсной основе;

- ежегодное утверждение реестра Муниципальной собственности муниципального образования села Эдиссия Курского  района Ставропольского края;

- предоставление льгот по арендной плате;

- принятие решения о залоге Муниципальной собственности – недвижимости на основании ходатайства администрации;

- принятие решений о передаче Муниципальной собственности в государственную собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, собственность Курского муниципального района Ставропольского края, собственность муниципальных образований;

- принятие решения об обмене недвижимого имущества Муниципальной собственности;

- принятие решения об участии муниципального образования села Эдиссия в предприятиях различных организационно-правовых форм путем внесения вкладов в их уставные капиталы, определение органа, выступающего учредителем указанных организаций;

- распоряжение закрепленным за ним имуществом;

- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и Уставом муниципального образования села Эдиссия Курского  района Ставропольского края.

2.3. В компетенции Администрации находятся:

- принятие в собственность муниципального образования села Эдиссия имущества, передаваемого на безвозмездной основе;

- направление ходатайств о передаче объектов в Муниципальную собственность, имеющих местное значение, в соответствующие органы Российской Федерации, Ставропольского края, Курского  муниципального района Ставропольского края, поселений;

- передача объектов Муниципальной собственности в доверительное управление;

- распоряжение пакетами акций, находящимися в Муниципальной собственности  муниципального образования села Эдиссия;

- включение имущества Муниципальной собственности в реестр собственности   муниципального образования села Эдиссия;

- передача имущества органов местного самоуправления муниципального образования села Эдиссия и муниципальных учреждений в казну муниципального образования в порядке, установленном настоящим Положением;

- ведение реестра собственности муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- закрепление (изъятие) объектов Муниципальной собственности в оперативное управление за муниципальными учреждениями муниципального образования села Эдиссия  в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением;

- передача во временное владение и пользование (аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.) и на ответственное хранение Муниципальной собственности в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением;

- осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению Муниципальной собственности;

- совершение сделок с Муниципальной собственностью в порядке, установленном настоящим Положением;

- осуществление приватизации Муниципальной собственности в соответствии с Положением о приватизации муниципального имущества муниципального образования села Эдиссия, утвержденным Советом;

- контроль поступления в бюджет муниципального образования средств от приватизации и использования Муниципальной собственности, принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений;

- исключение имущества Муниципальной собственности из реестра собственности муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края;

- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края  и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования села Эдиссия.

 

3. Формирование Муниципальной собственности

 

3.1. Муниципальная собственность формируется на возмездной и безвозмездной основе путем:

1) Получения имущества в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на федеральную, государственную и муниципальную на безвозмездной основе, а также при передаче имущества из Муниципальной собственности в муниципальную.

2) Приобретения имущества в собственность муниципального образования села Эдиссия по договорам купли-продажи, мены, дарения и иным основаниям.

Приобретение имущества Администрацией осуществляется самостоятельно, то есть без вынесения Советом отдельных решений в следующих случаях:

- по договорам купли-продажи при наличии финансовых средств, запланированных в бюджете муниципального образования села Эдиссия на очередной финансовый год на цели приобретения имущества, стоимостью менее 500 тысяч рублей;

- в случае поступления в Муниципальную собственность недвижимого имущества на безвозмездной основе или в силу прямых указаний закона.

В иных случаях возмездное приобретение имущества в собственность муниципального образования села Эдиссия осуществляется Администрацией только на основании решения Совета.

3) Создания имущества за счет средств бюджета муниципального образования села Эдиссия.

4) Создания или приобретения имущества муниципальными предприятиями и учреждениями.

 

4. Учет муниципальной собственности, контроль

за ее сохранностью и использованием

 

4.1. Учет Муниципальной собственности осуществляется Администрацией.

Реестр Муниципальной собственности  подлежит ежегодному утверждению Советом перед принятием решения Советом об утверждении бюджета муниципального образования села Эдиссия  на очередной финансовый год.

4.2. Контроль за сохранностью и использованием по назначению Муниципальной собственности осуществляется в целях:

- достоверного установления фактического наличия и состояния Муниципальной собственности, закрепленной за организациями всех форм собственности (далее - организации) или переданной им во временное владение, пользование и распоряжение в порядке, установленном настоящим Положением;

- повышение эффективности использования Муниципальной собственности, в том числе в части повышения доходности от ее коммерческого использования;

- обеспечение законности в деятельности юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению имеющейся у них Муниципальной собственностью;

- приведение учетных данных об объектах контроля в соответствие с их фактическими параметрами.

4.3. Основными задачами контроля за сохранностью и использованием по назначению Муниципальной собственности являются:

- выявление отклонений, различий между зафиксированным в документах состоянием Муниципальной собственности на момент контроля и ее фактическим состоянием;

- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов контроля, а также нарушений установленного порядка их использования;

- определение технического состояния объектов контроля и возможности их дальнейшей эксплуатации.

4.4. Контроль за сохранностью и использованием по назначению Муниципальной собственности, переданной организациям, осуществляет Администрация.

4.5. В целях осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению Муниципальной собственности Администрация:

- осуществляет ежегодные документарные проверки данных бухгалтерской отчетности финансовых документов, представляемых организациями, использующими Муниципальную собственность на соответствие данным, содержащимся в реестре Муниципальной собственности муниципального образования села Эдиссия.

- осуществляет проверки фактического наличия, состояния сохранности и использования по назначению Муниципальной собственности.

4.6. Контроль за сохранностью и использованием по назначению Муниципальной собственности осуществляется в плановом и внеплановом порядке.

4.6.1. Плановый контроль осуществляется в соответствии с планом работы. Плановый контроль в форме документальной проверки проводится ежегодно по результатам работы организации за прошедший год.

4.6.2. Внеплановый контроль осуществляется:

- при передаче Муниципальной собственности в аренду, пользование, при ее выкупе, продаже;

- при прекращении срока действия договоров аренды, безвозмездного пользования, а также в случаях их расторжения;

- при установлении фактов хищений, порчи имущества, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- при ликвидации (реорганизации) муниципальных учреждений.

4.7. Для осуществления проверок фактического наличия, состояния сохранности Муниципальной собственности и ее использования Администрация может образовать рабочую комиссию.

4.8. Учреждение, использующее Муниципальную собственность, при извещении его о предстоящей проверке обязано подготовить необходимые документы, назначить работников учреждения для оказания содействия в работе комиссии.

4.9. После окончании проверки Администрация:

- издает и направляет в адрес руководителя справку по итогам проверки с рекомендациями о мерах по устранению выявленных нарушений с указанием срока их выполнения;

- при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, ставит вопрос о прекращении права хозяйственного ведения и оперативного управления Муниципальной собственностью, расторжения договоров аренды, безвозмездного пользования, принимает меры по изъятию этого имущества у организаций в установленном законом порядке;

- при выявлении нарушений, повлекших нанесение ущерба имущественным интересам муниципального образования села Эдиссия  принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба;

- принимает меры по привлечению в установленном порядке к дисциплинарной ответственности руководителей муниципальных учреждений, допустивших действия, которые нанесли имущественный ущерб муниципальному образованию села Эдиссия.

4.10. Проведение технической инвентаризации, оценки и оформление документов для государственной регистрации Муниципальной собственности осуществляют:

- Администрация - право Муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- правообладатели - право оперативного управления;

- арендаторы - право аренды;

- лицо, в чью пользу устанавливается ограничение, - ограничение права Муниципальной собственности (сервитут);

- лицо, приобретающее право собственности, - в случае отчуждения Муниципальной собственности.

 

5. Управление Муниципальной собственностью

5.1. Закрепление Муниципальной собственности в оперативное управление

 

5.1.1. Муниципальная собственность - недвижимость, закрепляется в оперативное управление муниципальным учреждениям при их создании на основании решения Совета о создании муниципального учреждения.

Закрепление движимого имущества и дополнительно закрепляемого недвижимого имущества в процессе деятельности муниципальных учреждений производится распоряжением Администрации.

5.1.2. Имущество, принадлежащее муниципальным учреждениям на праве оперативного управления, учитывается в соответствии с действующим законодательством.

5.1.3. Право оперативного управления муниципальным имуществом прекращаются в случае:

- отчуждения недвижимого имущества - на основании решения Совета;

- отчуждения движимого имущества - на основании распоряжения Администрации;

- списания - на основании и в порядке, определяемом Положением о порядке списания пришедшего в негодность имущества Муниципальной собственности муниципального образования села Эдиссия, утвержденном Администрацией;

- изъятия имущества в казну как неиспользуемого или используемого не в соответствии с назначением - на основании распоряжения Администрации.

5.1.4. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное муниципальным учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление муниципального учреждения в порядке, установленном гражданским законодательством для приобретения права собственности, без издания отдельного распоряжения.

Имущество, указанное в настоящем пункте, учитывается Администрацией в реестре собственности муниципального образования села Эдиссия на основании отчетности, представляемой муниципальными учреждениями ежегодно, не позднее 30 января текущего года.

5.1.5. Муниципальное учреждение пользуется и распоряжается Муниципальной собственностью, переданной ему в оперативное управление в соответствии с его уставной деятельностью в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены Уставом учреждения.

5.1.6. Муниципальная собственность, переданная муниципальному учреждению в оперативное управление, не является собственностью учреждения, остается неделимой и не может быть распределена по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками, продана, внесена в качестве вклада (пая) в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ без согласия Совета.

5.1.7. Муниципальное учреждение не вправе сдавать в аренду, в залог, в безвозмездное пользование Муниципальную собственность без согласования с Администрацией.

Администрация вправе изъять у муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться движимым имуществом балансовой стоимостью до 100000 рублей самостоятельно, свыше 100000 рублей - с согласия Совета.

Распоряжение недвижимым имуществом осуществляется Администрацией с согласия Совета.

Продажа Муниципальной собственности - недвижимого имущества, осуществляется Администрацией - для имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений муниципального образования села Эдиссия, с согласия Совета.

 

5.2. Аренда Муниципальной собственности

 

5.2.1. Муниципальная собственность, которая не теряет своих натуральных свойств в процессе использования, может быть передана в аренду в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. До принятия Правительством Российской Федерации соответствующих постановлений, конкурсы на право заключения договоров передачи имущества проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения договоров - в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

5.2.2. Полномочия арендодателя при сдаче в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, осуществляет Администрация, а также ведет учет договоров аренды.

5.2.3. Право аренды Муниципальной собственности - недвижимости предоставляется на торгах, а также без их проведения в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

5.2.4. Торги на право заключения договора аренды объектов проводятся в форме конкурса или аукциона. С победителем торгов заключается договор аренды.

Решение о проведении торгов принимает Администрация, определяет дату и место проведения, форму, условия и критерии выбора победителя торгов и начальный размер годовой арендной платы, формирует конкурсную комиссию по проведению торгов и утверждает перечень и формы конкурсной документации.

Конкурс представляет собой способ определения арендатора имущества, при котором победителем становится претендент, чьи предложения наилучшим образом отвечают условиям конкурса.

Право аренды по результатам аукциона принадлежит победителю, предложившему наиболее высокую цену арендной платы.

5.2.5. Существенным условием договора аренды является арендная плата, которая рассчитывается индивидуально для каждого объекта аренды и устанавливается на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Финансирование расходов по подготовке отчетов о рыночной величине арендной платы осуществляется за счет собственных средств балансодержателей.

Договор аренды содержит полный расчет величины годовой арендной платы.

5.2.6. Индивидуальные льготы по арендной плате предоставляются Советом при наличии предварительного согласия антимонопольного органа.

5.2.7. Сдача в аренду Муниципальной собственности, переданной в оперативное управление муниципальным учреждениям, производится по правилам, установленным настоящим Положением, на основании договора.

5.2.8. Согласие на передачу в долгосрочную (свыше 5 лет) аренду на конкурсной основе имущественных комплексов особой социальной значимости, а именно: инженерных коммуникаций жилищно-коммунального хозяйства, энергообеспечения, дорог, культурных и иных значимых для муниципального образования села Эдиссия объектов принимаются Советом.

 

5.3. Безвозмездное пользование Муниципальной собственностью

 

5.3.1. В целях поддержки и развития организаций здравоохранения и медицинского обслуживания, образования, просвещения, науки и культуры; муниципальных предприятий, учреждений, некоммерческих организаций; решения социально-экономических задач, имеющих существенное значение в целом для населения муниципального образования села Эдиссия; в целях исполнения муниципального заказа, обеспечения деятельности общественных и благотворительных организаций, в иных случаях для сохранности и восстановления Муниципальной собственности и уменьшения расходов бюджета муниципального образования села Эдиссия на его содержание, Муниципальная собственность может предоставляться в безвозмездное пользование в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", следующим категориям физических и юридических лиц:

- физическим лицам, не являющимся предпринимателями;

- некоммерческим организациям, не осуществляющим предпринимательскую деятельность и не имеющим вкладов (долей, акций) в коммерческих организациях;

- органам местного самоуправления;

- муниципальным учреждениям и предприятиям, государственным учреждениям;

- благотворительным организациям;

- акционерным обществам при передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в Муниципальную собственность;

- коммерческим организациям, в целях поддержки их социально значимой деятельности.

5.3.2. Муниципальная собственность может быть передана любым юридическим или физическим лицам во временное безвозмездное пользование при одном из нижеследующих признаков:

- неиспользуемое имущество, приходящее в ветхое состояние и требующее больших капитальных вложений при заключении инвестиционного договора, по окончании срока действия которого заключается долгосрочный договор аренды;

- неиспользуемое имущество, ранее неоднократно выставляемое на продажу или предлагаемое в аренду.

5.3.3. Решение о передаче в безвозмездное пользование Муниципальной собственности - недвижимого имущества принимает Совет, а в отношении движимого имущества - Администрация в случаях, предусмотренных пунктами 5.3.1, 5.3.2, в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством.

 

5.4. Залог Муниципальной собственности

 

Муниципальная собственность, переданная в оперативное управление муниципальному учреждению, непосредственно необходимая для решения уставных задач учреждения, деятельность которого финансируется за счет бюджета муниципального образования села Эдиссия, не может быть предметом залога.

 

6. Распоряжение Муниципальной собственностью

6.1. Общие положения

 

Распоряжение Муниципальной собственностью осуществляется путем обмена, продажи, передачи в собственность Российской Федерации, Ставропольского края, Курского муниципального района Ставропольского края, муниципальных образований, а также в иных формах, не запрещенных законом.

Не подлежат отчуждению объекты Муниципальной собственности, обеспечивающие выполнение муниципальным образованием села Эдиссия полномочий, определенных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", или имеющие по своим социально-экономическим характеристикам местное значение.

 

6.2. Обмен Муниципальной собственности

 

6.2.1. Обмен Муниципальной собственности - недвижимости осуществляется в исключительных случаях для решения важнейших социально-экономических проблем муниципального образования села Эдиссия.

6.2.2. Обмен Муниципальной собственности возможен только на равнозначные и равноценные объекты.

6.2.3. Решение об обмене Муниципальной собственности - недвижимого имущества, принимает Совет.

6.2.4. Оценка обмениваемой Муниципальной собственности производится независимым оценщиком.

Оплата расходов, связанных с оценкой Муниципальной собственности, решается по соглашению сторон - участников обмена. Эти расходы по соглашению сторон могут включаться в договор обмена. В случаях, когда имущество признается неравноценным, соответствующая сторона обязана возместить разницу в ценах.

6.2.5. Предварительная проработка вопросов целесообразности (нецелесообразности) обмена конкретного муниципального имущества и представления официального заключения по этому вопросу осуществляется по письменному поручению главы муниципального образования села Эдиссия.

 

6.3. Продажа Муниципальной собственности

 

6.3.1. Продажа муниципальной собственности - недвижимого имущества осуществляется в соответствии с Положением о приватизации муниципального имущества муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, утвержденным Советом.

6.3.2. Продажа Муниципальной собственности - движимого имущества, находящегося в муниципальной казне или переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, осуществляется Администрацией в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе", от 12 августа 2002 года N 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества".

 

6.4. Безвозмездная передача Муниципальной собственности

 

6.4.1. Передача имущества в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на федеральную, государственную и муниципальную, осуществляется Администрацией на основании нормативных актов Российской Федерации, Ставропольского края, Курского муниципального района Ставропольского края, муниципальных образований и решений Совета.

 

7. Муниципальная казна муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края 

 

7.1. Муниципальную казну муниципального образования села Эдиссия Курского района  Ставропольского края (далее - муниципальная казна) составляет Муниципальная собственность, не переданная муниципальным учреждениям в оперативное управление и находящаяся как на территории муниципального образования села Эдиссия, так и за его пределами.

Функции уполномоченных органов по управлению муниципальной казной выполняет Администрация.

7.2. Имущество муниципальной казны принадлежит на праве собственности муниципальному образованию села Эдиссия  и не подлежит отражению в бухгалтерской отчетности органов местного самоуправления муниципального образования села Эдиссия и других юридических лиц в качестве основных или оборотных средств.

7.3. Учет имущества муниципальной казны и его движение осуществляется Администрацией.

7.4. Документом, подтверждающим право собственности муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края на имущество муниципальной казны, является выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования села Эдиссия  района Ставропольского края.

7.5. Имущество муниципальной казны при передаче его в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование и по иным основаниям подлежит отражению в бухгалтерской отчетности организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.6. Затраты на содержание, текущий и капитальный ремонт имущества муниципальной казны по условиям договора возлагаются на пользователей данного имущества, если иное не оговорено действующими нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.

7.7. Контроль за сохранностью, целевым использованием имущества, составляющего муниципальную казну, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, осуществляет Администрация в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.

Имущество муниципальной казны может быть предоставлено в аренду, в безвозмездное пользование, в доверительное управление, в соответствии с настоящим Положением.

7.8. Объекты муниципальной казны могут быть пожертвованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Основанием для заключения договора пожертвования является решение Совета.

7.9. Оценка стоимости объектов муниципальной казны осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" за счет средств местного бюджета либо за счет иных источников, не противоречащих действующему законодательству.

7.10. Оценка стоимости объектов муниципальной казны является обязательной:

- при приватизации муниципального имущества;

- при предоставлении в долгосрочную аренду;

- при предоставлении в безвозмездное пользование на срок более года;

- при передаче в доверительное управление.

7.11. Расходы Администрации по оценке имущества муниципальной казны должны ежегодно включаться в смету расходов бюджета муниципального образования села Эдиссия.

7.12. Недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, при его передаче подлежит страхованию принимающей стороной в соответствии с законодательством.

 

8. Членство в благотворительной организации и

общественного объединения

 

8.1. Администрация и муниципальные учреждения не могут выступать учредителями благотворительной организации.

8.2. Муниципальное образование села Эдиссия  не может выступать учредителем, членом общественного объединения.

 

Глава муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края                                                                       О.Г. Данилов

Дата создания материала: 14-11-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.