Администрация муниципального образования
села Эдиссия
Курского района Ставропольского края

Конкурсный отбор программ (проектов) развития территорий в 2014 году

Протокол

публичных слушаний (собрание руководителей предприятий, организаций и учреждений, а так же предпринимателей и населения) муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

об участии в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2014 году

Дата: 15 января 2013 г. начало в 15:00 ч. с. Эдиссия

Место проведение публичных слушаний: Ставропольский край, Курский район, село Эдиссия, ул. Свердлова, 16, 2 этаж.

Председатель: Данилов Олег Георгиевич - глава муниципального образования села

Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Секретарь: Восканов Варлам Варламович – депутат Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Присутствовало: 294 человек, в т.ч. представители: администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, депутаты Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, школы МОУ СОШ № 5 села Эдиссия, детского сада с. Эдиссия, ЗАО АПП «СОЛА», СХПК (коопхоз) «Новатор», жители села Эдиссия.

1. Слушали: Информацию о конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2014 году и возможном участии в нем муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Докладчик: Данилов Олег Георгиевич - глава муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

Голосовали: За – 294 чел.;

Против – 0 чел;

Воздержались 0 чел.

Решили: Принять к сведению информацию о конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2014 году, считать целесообразным участие в ней муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

2. Слушали: О наиболее острых социально-экономических проблемах МО села Эдиссия, связанных с социальной и экономической инфраструктурой.

Докладчик: Данилов Олег Георгиевич - глава муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Предлагается для участии в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2014 году три проекта: «Строительство детского игрового комплекса», «Ремонт стадиона с. Эдиссия» или «II-й этап устройства парка в с. Эдиссия».

Выступили: Арутюнов Степан Хачикович – На территории села Эдиссия нет ни дома культуры, ни парка, куда могли бы пойти и провести свой досуг жители села. Село Эдиссия остро нуждается в парке, тем более в 2013 г. проведены работы по устройству I-го этапа парка. И это очень хорошее дело.

Гаврилов Дмитрий Григорьевич – социологический опрос, проведённый администрацией МО с. Эдиссия среди жителей села Эдиссия, определил, подавляющим большинством голосов, участие проекта «II-й этап устройства парка в с. Эдиссия» в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2014 году.

Поэтому предлагается выдвинуть для участии в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2014 году проект «II-й этап устройства парка в с. Эдиссия».

 

Голосовали: За – 294 чел.;

Против – 0 чел;

Воздержались 0 чел.

Решили: Считать наиболее неотложной и важной следующую связанную с муниципальной инфраструктурой проблему: «II-й этап устройства парка в с. Эдиссия».

 

3. Слушали: О создании инициативной группы для организации работ в рамках конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2014 году.

Докладчик: Мурадов Эдуард Александрович – председатель Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Для участии в конкурсном отборе нам необходимо избрать инициативную группу, на которую возлагается ответственность по участию в программе и хода выполнения подрядных работ.

Предлагаю: Избрать в состав инициативной группы следующих представителей населения МО с. Эдиссия:

Саркисян Сурен Робертович – заместитель главы администрации

муниципального образования с. Эдиссия

Курского района Ставропольского края

(руководитель группы);

Миронян Артём Акимович - председатель Совета ветеранов с. Эдиссия

(казначей);

Миранов Варлам Валерьевич - секретарь первичного отделения с. Эдиссия

Курского района ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

(ответственный за делопроизводство);

Атанасов Арминак Юрьевич - заместитель генерального директора

ЗАО АПП «СОЛА»

(ответственный по вопросу закупок);

Саркисов Валерий Сергеевич - заместитель председателя

СХПК (коопхоз) «Новатор»

(ответственный за технические вопросы);

 

Аветиков Юрий Давыдович - житель с. Эдиссия, пенсионер

(ответственный за организацию вклада сообщества);

Мурадханова Татьяна Николаевна - директор МОУ СОШ № 5;

Клинчаев Варлам Аркадьевич - индивидуальный предприниматель;

Данильян Сусанна Сергеевна - заведующий МДОУ № 3 «Ласточка»;

Миранов Григорий Рубенович - фермер;

Атутюнян Артём Станиславович - депутат м/о с. Эдиссия Курского района;

Клинчаев Валерий Карпович - представитель населения.

Голосовали: За – 294 чел.;

Против – 0 чел;

Воздержались 0 чел.

Решили: Избрать в состав инициативной группы ранее названных лиц.

Слушали: О софинансировании программы (проекта) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2014 году со стороны администрации МО с. Эдиссия, предпринимателей и населения.

Докладчик: Саркисян Сурен Робертович заместительглавы администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Для участия в программе необходимо софинансировать её из бюджета МО села Эдиссия и осуществить вклад общества различными видами.

Предложили:

Предварительно, вклад муниципального образования может быть следующим:

Бюджет МО с. Эдиссия - 285 000 руб.

Вклад населения:

В денежной форме: согласно списку - 40 000 руб.,

материалами: приобретение лакокрасочного материала и ГСМ,

безвозмездным трудом: 30 чел.

Вклад организаций -

в денежной форме:

- ЗАО АПП «СОЛА» - 20 000 рублей;

- СХПК (коопхоз) «Новатор» - 10 000 рублей;
 
 - индивидуальный предприниматель Оганесян Г.А. – 10 000 рублей,
 
Безвозмездным трудом:

- ЗАО АПП «СОЛА»,

 - индивидуальный предприниматель Оганесян Г.А.,

Материалами:
 
 - ЗАО АПП «СОЛА» - песок  и  трубы.

 

 

Голосовали: За – 294 чел.;

Против – 0 чел;

Воздержались 0 чел.

Решили: Принять и утвердить вышеназванный вклад организаций, населения и администрации МО с. Эдиссия.

Председатель собрания О.Г. Данилов

Секретарь В.В. Восканов

Дата создания материала: 28-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

 Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям  настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную  настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

 от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции,  c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и  об образовании.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и  Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней  и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.