Административный регламент предоставления государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, постановка и снятие с воинского учёта граждан, пребывающих в запасе» на территории муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края.


127.5 Кб
скачать

107 от 28.09.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА ЭДИССИЯ  КУРСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 сентября 2012 г.                        с. Эдиссия                                                   № 107

 

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, постановка и снятие с воинского учёта граждан, пребывающих в запасе на территории муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края»

 

            В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Федерального закона от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Уставом муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края, администрация муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, постановка и снятие с воинского учёта граждан, пребывающих в запасе» на территории муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края.
  2. Управляющей делами администрации муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края Осиповой И.А. обеспечить внесение информации об услуге по государственным полномочиям «Постановка и снятие с воинского учёта граждан» в реестр Единого портала государственных и муниципальных услуг.
  3. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Заместитель главы администрации

муниципального образования села

Эдиссия Курского района

Ставропольского края

 

 

 

С.Р.Саркисян

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края

№ 107 от 28 сентября 2012 года

 

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, постановка и снятие с воинского учёта граждан, пребывающих в запасе» на территории муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края.

 

  1. 1.     Общие положения

 

1.1.    Настоящий административный регламент рассматривает предоставление администрацией муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, постановка и снятие с воинского учёта граждан, пребывающих в запасе на территории муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края» (далее–государственная услуга).

1.2.    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 31 мая 1996г. №61-ФЗ«Об обороне»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 26 февраля 1997г. №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

- «Положением о воинском учёте», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006г. №719.

1.3.    Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, постановка и снятие с воинского учёта граждан, пребывающих в запасе на территории муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края» (далее по тексту- Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу (далее по тексту – первичный воинский учет).

1.4.    Государственная услуга непосредственно предоставляется инспекторами военно-учетного стола администрации муниципального образования с. Эдиссия (далее по тексту Регламента–инспектора ВУС).

1.5.    Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.6.    Назначение, перемещение и увольнение инспекторов ВУС, занимающимся воинским учетом граждан, проводится распоряжением главы администрации поселка по согласованию с начальником отдела военного комиссариата по Курскому району.

1.7.    В процессе предоставления государственной услуги администрацией муниципального образования с. Эдиссия осуществляется взаимодействие с:

-отделом военного комиссариата;

-органами внутренних дел;

-образовательными учреждениями;

-органами записи актов гражданского состояния;

-медицинскими организациями.

 

  1. 2.     Требования к порядку предоставления государственной услуги.

 

Требования к результату предоставления государственной услуги

 

2.1.         Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

2.1.1.  Первоначальная постановка на воинский учет:

-граждан мужского пола, достигших 17 лет, проживающих на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

- лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

-граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

2.1.2.           Постановка на воинский учет:

-граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

- граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территорию муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

-регистрацияизменениясемейногоположения,образования,местаработыилидолжности,местажительствавпределахпоселка;

2.1.3.  Снятие с воинского учета:

- граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата, на срок свыше 6 месяцев;

- граждан, проживающих на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата, по смерти, инвалидности, возрасту, болезни.

2.1.4. Помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата, военно-учетных документов взамен утраченных;

 

Описание получателей государственной услуги

 

2.2.Первоначальной постановке на воинский учет подлежат:

-  граждане мужского пола, достигшие 17 лет, проживающие на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

-  лица, получившие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

- граждане женского пола после получения ими военно-учетной  специальности и проживающие на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата.

2.2.1. Воинскому учету подлежат:

-  граждане РФ мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники), проживающие на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

- граждане РФ, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные), проживающие на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

- граждане РФ  мужского пола, пребывающие в запасе;

-  уволенные  с  военной  службы  с  зачислением  в  запас  Вооруженных Сил Российской Федерации;

- успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

- не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

- не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от  призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

- уволенные с военной службы без постановки на воинский учет;

- прошедшие альтернативную гражданскую службу

- граждане РФ женского пола, имеющие военно-учетные специальности в соответствие с перечнем военно-учетных специальностей, проживающие на территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата;

 

Документы необходимые для получения государственной услуги

2.3. Первичный воинский учет осуществляется органами местного самоуправления при представлении гражданами:

-  паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ;

- удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу

- для призывников;

-  военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета)* - для военнообязанных.

2.3.1. В случае обращения гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства необходимо предоставление следующих документов:

-  в случае изменения семейного положения – паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;

-  в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании;

- в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка;

-  в случае изменения места жительства – паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации).

2.3.2. Граждане РФ женского пола, получившие военно-учетную специальность при обращении в администрацию муниципального образования с. Эдиссия должны представить документ о получении соответствующей специальности.

(* В случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности.)

 

Общие требования к документам, необходимым при предоставлении муниципальной услуги

2.4.  В администрацию муниципального образования с. Эдиссия гражданами должны быть представлены подлинники документов, указанных в статье 2.3. настоящего Регламента.

2.4.1. В администрацию муниципального образования с. Эдиссия сельсовета может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша, с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации.

 

Порядок обращения в администрацию муниципального образования с. Эдиссия для постановки на первичный воинский учет

 

2.5.  Обращение граждан в администрацию муниципального образования Русского сельсовета должно осуществляться лично.

2.5.1. Граждане обязаны:

-  при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в орган местного самоуправления по месту жительства для постановки на воинский учет;

-  сообщить в двухнедельный срок в военно-учётный стол администрации муниципального образования с. Эдиссия по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства.

-  сняться с воинского учета в военно-учётном столе администрации муниципального образования с. Эдиссия при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования с. Эдиссия, где отсутствует отдел военного комиссариата, на срок свыше шести месяцев;

-  встать на воинский учет в военно-учётном столе администрации муниципального образования с. Эдиссия в двухнедельный срок по прибытии на место жительства, место временного пребывания или при возвращении на территорию муниципального образования муниципального образования с. Эдиссия;

2.5.2. Датой обращения является день представления требуемых документов гражданина в военно-учётный стол администрации муниципального образования с. Эдиссия.

2.5.3. Организация приема граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в п.2.7. настоящего административного Регламента.

2.5.4. В случае несоблюдения сроков указанных в настоящем Регламенте, гражданин несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Порядок информирования о государственной услуге

2.6. Администрация муниципального образования с. Эдиссия обеспечивают информирование граждан о следующем:

- о месте, порядке и сроках осуществления воинского учета;

-  о категориях граждан, подлежащих и не подлежащих воинскому учету;

- о перечне документов, которые гражданин должен предоставить в администрацию муниципального образования с. Эдиссия, необходимых для постановки на военный учет;

- об основаниях в отказе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- об адресе администрации муниципального образования с. Эдиссия и номерах телефонов для записи на прием, для проведения консультаций и получения справок.

- по иным вопросам относительно организации и осуществления предоставления государственной услуги.

2.6.1.Информирование получателей государственной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые могут быть размещены на информационных стендах в местах оказания государственной услуги и других местах, наиболее часто посещаемых гражданами.

2.6.2. На двери кабинета и рабочих местах (столах) инспекторов ВУС должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество инспектора ВУС;

- наименование отдела;

- перечень предоставляемых государственных услуг и вопросов, относящиеся к сфере компетенции инспектора ВУС.

 

Место нахождения и график работы администрации

муниципального образования с. Эдиссия

2.7. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.

2.7.1. Адрес администрации муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края: 357870, с. Эдиссия, Курский район, Ставропольский край, улица Свердлова,16.

2.7.2. График работы военно-учётного стола администрации муниципального образования с. Эдиссия, осуществляющего прием граждан и предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги: ежедневно с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, для женщин с 12:00 до 14:00 с учётом выходных дней.

2.7.3. Телефоны для справок и консультаций: 8 (87964) 6-91-10.

 

3. Административные процедуры

 

Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги

 

3.1. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

3.1.1. Инспектор военно-учётного стола администрации муниципального образования с. Эдиссия далее – инспектор ВУС), консультирующий по вопросам предоставления государственной услуги обязан давать разъяснения по вопросам:

- о месте, порядке и сроках осуществления воинского учета;

- о категориях граждан, подлежащих и не подлежащих воинскому учету;

- о перечне документов, необходимых для постановки на военный учет;

- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуры воинского учета, в том числе о местонахождении указанных документов на информационных стендах;

- о порядке получения справочных материалов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) инспекторами ВУС в ходе предоставления государственной услуги;

- инспектор ВУС обязан отвечать на иные вопросы, касающиеся воинского учета.

3.1.2. Инспектор ВУС должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны отдела военного комиссариата, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо по телефону в другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.

 

Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги

 

3.2. Сведения, ставшие известными инспектору ВУС администрации муниципального образования с. Эдиссия в связи с постановкой на воинский учет, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.

3.2.1.При ответе на телефонные звонки инспектор ВУС, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен сообщить обратившемуся гражданину свою фамилию и наименование органа местного самоуправления. Во время разговора с гражданином инспектор ВУС должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования инспектор ВУС, осуществляющий прием и консультирование должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять гражданину (кто именно, когда, и что должен сделать).

3.2.2.При устном обращении граждан (по телефону или лично) инспектор ВУС, осуществляющий прием и консультирование дает ответ самостоятельно. Если инспектор ВУС, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться письменно, либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

3.2.3. Ответ на письменные обращения граждан дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой.

3.2.4. Инспектор ВУС не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

 

Требования к удобству и комфорту мест предоставления

государственной услуги

 

3.3. Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы:

- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- информационными стендами;

- местами ожидания оборудованные стульями, освещением.

3.3.1. Помещение для работы инспекторов ВУС и организации приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами (Постановление Госкомсанэпиднадзора России «Санитарные правила и нормы» от 14.07.1996 № 14 СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»).

 

Условия и сроки предоставления государственной услуги

 

3.4. Сроки предоставления государственной услуги:

3.4.1. Постановка на воинский учет - в течение 30 минут с момента обращения гражданина;

3.4.2. Регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка, - в течение 15 минут с момента обращения гражданина;

3.4.3. Снятие с воинского учета - в течение 10 минут с момента обращения гражданина.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной

услуги

3.5. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является не представление гражданином документов, указанных в статье 2.3.настоящего Регламента.

3.5.1. Не подлежат воинскому учету в администрации муниципального образования с. Эдиссия граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";

- проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

- отбывающие наказание в виде лишения свободы;

- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

- имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней  разведки  Российской  Федерации  и  Федеральной  службы безопасности Российской Федерации.

 

Организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет

 

3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в военно-учётный стол администрации муниципального образования Русского сельсовета с документами, указанными в статье 2.3. настоящего Регламента.

3.6.1. Ответственным за исполнение административной процедуры является инспектор военно-учетного стола администрации муниципального образования с. Эдиссия.

3.6.2. Результатами исполнения административной процедуры являются:

-  оформление документов первичного воинского учета и отметка о постановке граждан на воинский учет в военном билете, карточках регистрации или домовых книгах, в случае положительного исхода проверки представленных гражданином документов, указанных в статье 2.3.настоящего Регламента.

- отказ в оформлении документов первичного воинского учета, в случае не предоставления требуемых статьей 2.3. настоящего регламента документов.

-приостановление оформления документов первичного воинского учета, в случае обнаружения несоответствий и их последующего устранения в представленных гражданином документах.

3.6.3. Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 30 минут.

3.6.4. При приеме документов от граждан инспектор ВУС осуществляет:

-  при обращении граждан, пребывающих в запасе (в том числе и офицеров запаса) - проверку наличия и подлинности военных билетов, подлинности указанных в них записей, наличие мобилизационных предписаний и (или) жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), соответствие предъявленных документов паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов – срок действия;

- при обращении граждан, подлежащих призыву - проверку наличия и подлинности удостоверений граждан, подлежащих призыву, а также их соответствие паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу;

-  проверку отметок в военном билете офицеров запаса о приеме и снятии граждан с воинского учета:

- запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) отделом военного комиссариата.

3.6.5. Проверку отметок в военном билете граждан, пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета:

- запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом военно-учетного стола.

- проверку отметок в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета:

- запись «отметки о приеме и  снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом отдела военного комиссариата.

- проверку паспортов на наличие в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности.

3.6.6. В случае отсутствия отметок о постановке на воинский учет инспектор ВУС направляет офицеров запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу в отдел военного комиссариата по месту жительства для получения отметок о приеме и снятии с воинского учета в установленные сроки.

3.6.7. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, несоответствий (неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов), а также при отсутствии в паспортах отметки об отношении граждан к воинской обязанности, инспектор ВУС:

-  принимает от  граждан  военные  билеты  (временные  удостоверения,

выданные  взамен  военных  билетов),  удостоверения  граждан,  подлежащих

призыву на военную службу, в которых были обнаружены несоответствия, а

также  паспорта,  в  которых  отсутствует  отметка  об  отношении  граждан  к

воинской   обязанности,   оформляет   расписку   в   их   получении   и   выдает

владельцу документов корешок расписки;

- сообщает о выявленных несоответствиях и передает соответствующие

документы для их замены, исправления и т.п. в отдел военного комиссариата

в течение двух недель с момента их получения от гражданина;

- в течение двух дней с момента получения исправленных или новых

документов из отдела военного комиссариата, информирует гражданина при помощи телефонной или почтовой связи и выдает гражданину в удобные для

него сроки;

-  факт получения документов фиксируется гражданином в корешке расписки и изымается инспектором ВУС.

3.6.8. В случае отсутствия несоответствий в представленных документах инспектор ВУС:

- на офицеров, пребывающих в запасе заполняет карточки первичного учета,

- на прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин и матросов запаса заполняет учетные карточки в двух экземплярах;

- на граждан,  подлежащих призыву на военную службу, заполняет учетные карты призывников и вносит в список граждан, подлежащих призыву на военную службу.

3.6.9. Заполнение инспекторами ВУС первичных воинских документов осуществляется в соответствие с записями в представленных гражданами военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников в соответствие с пояснениями по заполнению карточки первичного учета и учетной карточки. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, указанных в статье 2.3. настоящего Регламента.

3.6.10. На граждан, переменивших место жительства в пределах района, а также граждан прибывших с временными удостоверениями, выданными  взамен военных билетов, учетные карточки не заполняются. Инспектор ВУС составляет и высылает в двухнедельный срок в отдел военного комиссариата именной список с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете.

3.6.11. Инспектор ВУС делает отметку (ставит штамп) о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации.

3.6.12. О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, специалист сообщает в отдел военного комиссариата. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию отдела военного комиссариата. При изъятии мобилизационного предписания у гражданина по указанию отдела военного комиссариата инспектор ВУС производит соответствующую отметку (ставит штамп) в военном билете.

3.6.13. Заполненные карточки первичного учета составляются инспектором ВУС в соответствующий раздел учетной картотеки.

3.6.14. В двух недельный срок инспектор ВУС представляет в отдел военного комиссариата учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания и список граждан, подлежащих призыву.

 

Внесение изменений в документы первичного воинского учета

 

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры

по внесению изменений  в документы первичного воинского учета  является обращение граждан в военно-учётный стол администрации муниципального образования с. Эдиссия в связи с изменениями, в их семейной положении, образовании, месте работы, должности и месте жительства.

3.7.1. Ответственным за исполнение административной процедуры является инспектор ВУС органа местного самоуправления.

3.7.2. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- внесение изменений в документы первичного воинского учета на основании представленных гражданином документов, указанных в статье 2.3.настоящего Регламента.

- отказ о внесении изменений в документы первичного воинского учета в случае непредставления гражданином документов, указанных в статье 2.3.настоящего Регламента.

3.7.4. Инспектор ВУС удостоверяет личность обратившегося гражданина, проверяет подлинность представленных документов, подтверждающих изменение семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства.

3.7.5. В случае подтверждения заявленных гражданином изменений, они вносятся инспектором ВУС в документы первичного воинского учета.

3.7.6. При получении изменений семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства граждан от уполномоченных организаций, инспектор ВУС вносит изменения в документы первичного воинского учета.

3.7.7. В двухнедельный срок инспектор ВУС отправляет в отдел военного комиссариата списки граждан и перечень внесенных изменений в документы первичного воинского учета.

 

Организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета

 

3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры снятия граждан с воинского учета является обращение граждан в военно-учётный стол администрации муниципального образования Русского сельсовета с документами, указанными в статье 2.3. настоящего Регламента.

3.8.1. Ответственными за исполнение административной процедуры является инспектора военно-учетного стола администрации муниципального образования Русского сельсовета (далее по тексту инспектор ВУС).

3.8.2. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- отметка в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета;

- отказ в произведении отметки в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета.

3.8.3. Общий максимальный срок снятия гражданина с воинского учета не может превышать 10 минут.

3.8.4. Инспектор ВУС проверяет представленные гражданином документы воинского учета.

3.8.5. Отметка инспектора ВУС о снятии с воинского учета в документах первичного воинского учета и документах воинского учета граждан:

- в карточках первичного учета производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья» или «снят с воинского учета по возрасту»;

- в учетных картах призывников производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

3.8.6. У граждан, убывающих за пределы района по решению отдела военного комиссариата специалистом изымаются мобилизационные предписания и делается соответствующая отметка в военном билете.

3.8.7. В случае снятия гражданина с воинского учета в результате его смерти (в связи с обращением родственников гражданина) в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах делается соответствующая запись о снятии с воинского учета гражданина. Документ воинского учета гражданина отправляется инспектором ВУС в отдел военного комиссариата в течение двух недель после снятия с воинского учета.

3.8.8. Документы первичного учета граждан, снятых с воинского учета хранятся инспектором ВУС до очередной проверки с учетными данными отдела военного комиссариата.

3.8.9. Ежемесячно инспектор ВУС составляет список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями и списками граждан, убывших на новое место жительства за пределы района или иного муниципального образования и отправляет в отдел военного комиссариата.

 

Порядок сверки сведений о воинском учете граждан с организациями

 

3.9. Основанием для исполнения административной процедуры по сверке сведений о воинском учете является завершение отчетного периода организациями, установленного планом работ по осуществлению воинского учета организации.

3.9.1. Ответственными за исполнение административной процедуры являются инспектора ВУС администрации муниципального образования с. Эдиссия.

3.9.2. Результатом исполнения административной процедуры является:

3.9.3. Сверка сведений о воинском учете граждан в личных карточках организаций с документами воинского учета военно-учётного стола администрации муниципального образования с. Эдиссия проводится не реже одного раза в год в соответствии со списком всех организаций, находящихся на территории муниципального образования Список организаций ведется администрацией муниципального образования с. Эдиссия.

3.9.4. Инспектор ВУС администрации муниципального образования с. Эдиссия и сотрудников организации сверка сведений о воинском учете граждан в личных карточках с документами первичного воинского учета органом местного самоуправления проводится следующим образом:

- проверка 100% личных карточек организаций осуществляется инспектором ВУС по указанным данным граждан на соответствие документам первичного воинского учета военно-учётного стола администрации муниципального образования с. Эдиссия.

- по результатам проверки инспектор ВУС администрации муниципального образования с. Эдиссия производит запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан в организации.

3.9.5. В случае возникновения расхождений в учётных данных инспектор ВУС органа местного самоуправления производит разбор возникших несоответствий и их исправление.

 

Порядок сверки сведений о воинском учете граждан с отделом военного комиссариата

 

3.10. Основанием для исполнения административной процедуры по сверке сведений о воинском учете является завершение отчетного периода, установленного планом работ по осуществлению первичного воинского учета в соответствии с графиком сверок отдела военного комиссариата Ставропольского края по Курскому району.

3.10.1. Результатом исполнения административной процедуры является:

3.10.2. Сверка сведений о воинском учете граждан в документах первичного воинского учета администрации муниципального образования с. Эдиссия с документами воинского учета отдела военного комиссариата проводится не реже одного раза в год.

3.10.3. Инспектором ВУС администрации муниципального образования Русского сельсовета и сотрудником отдела военного комиссариата сверка сведений о воинском учете граждан проводится следующим образом:

- проверка 100% карточек первичного учета администрацией муниципального образования с. Эдиссия осуществляется сотрудником отдела военного комиссариата по указанным данным граждан на соответствие документам воинского учета отдела военного комиссариата.

- по результатам проверки сотрудник отдела военного комиссариата производит запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан в администрации муниципального образования с. Эдиссия.

3.10.4. В случае возникновения расхождений сотрудником отдела военного комиссариата совместно с инспектором ВУС администрации муниципального образования с. Эдиссия производится разбор возникших несоответствий и их исправление.

 

Порядок предоставления сведений о воинском учете граждан отделу военного комиссариата

 

3.11. Основанием для исполнения административной процедуры по предоставлению сведений о воинском учете граждан отделу военного комиссариата является соответствующий запрос отдела военного комиссариата.

3.11.1. Ответственным за исполнение административной процедуры является инспектор ВУС администрации муниципального образования Русского сельсовета.

3.11.2. Результатом исполнения административной процедуры является:

- сведения о воинском учете граждан по запросу отдела военного комиссариата.

3.11.3. При получении запроса от отдела военного комиссариата инспектор ВУС администрации муниципального образования с. Эдиссия собирает посредством обращения в соответствующие органы внутренних дел, образовательные учреждения, медицинские учреждения и органы записи актов гражданского состояния и направляет в отдел военного комиссариата в двухнедельный срок все требуемые сведения о воинском учете граждан.

3.11.4. Ежегодно инспектор ВУС органа местного самоуправления в течение трех дней формирует и представляет в отдел военного комиссариата:

- до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет;

- до 1 ноября – списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году в установленной форме.

 

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

4.1. Потребители результатов предоставления государственной услуги по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования Русского сельсовета в досудебном и судебном порядке.

4.2. Отказ в предоставлении государственной услуги, а так же не обоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур первичного воинского учета граждан и другие действия (бездействие) и решения администрации муниципального образования с. Эдиссия, их должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в соответствии с Порядком обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, изложенном в настоящей статье Регламента:

- в администрацию муниципального образования с. Эдиссия;

- в отдел военного комиссариата;

- в органы военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации;

- в суд.

4.3. Органом, рассматривающим и принимающим решения по жалобам и обращениям граждан — получателей государственной услуги (далее по тексту – уполномоченный орган), является администрация муниципального образования с. Эдиссия, находящаяся по адресу: 357870, Ставропольский край, Курский район, с. Эдиссия, ул. Свердлова,16.

4.4. Граждане вправе обжаловать как решения или действия (бездействие) администрации муниципального образования с. Эдиссия, так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно.

4.5. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

4.6. Жалобы на решения военно-учётного стола администрации муниципального образования с. Эдиссия, действия или бездействие должностных лиц, могут быть поданы главе муниципального образования с. Эдиссия или в уполномоченный орган (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы, этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно главой муниципального образования с. Эдиссия. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях)  и последствиях.

4.7. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

Дата создания материала: 25-10-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.