Администрация муниципального образования
села Эдиссия
Курского района Ставропольского края

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


110.5 Кб
скачать

28 от 06.03.2014

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ

КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 марта 2014г. № 28

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

 2. Признать утратившим силу постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 01 декабря 2008 года № 186 «Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовки кадрового резерва муниципальной службы в администрации муниципального образования села Эдиссия курского района Ставропольского края».

 3. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на управляющего делами администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края И.А.Осипову.

 

Заместитель главы администрации

муниципального образования села Эдиссия

Курского района Ставропольского края

С.Р.Саркисян


 

Утверждено

постановлением администрации муниципального

образования села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

от 06 марта 2014г. № 28

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 33 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края (далее соответственно - резерв, муниципальная служба, администрация).

2. Резерв формируется для замещения вакантной должности муниципальной службы в администрации (далее - должность муниципальной службы) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденным Законом Ставропольского края "О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае".

3. Под резервом понимается специально сформированный на основе индивидуального отбора и комплексной оценки состав специалистов, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качествами и соответствующих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

4. Резерв формируется в целях:

обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к муниципальной службе;

создания условий для должностного роста муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее - муниципальные служащие);

обеспечения формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы.

5. При формировании резерва должны соблюдаться следующие принципы:

учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;

добровольность включения в резерв;

объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих и граждан, претендующих на включение в резерв (далее - претенденты);

соблюдение равенства прав претендентов при формировании резерва;

создание условий для профессионального развития лиц, состоящих в резерве (далее - кандидаты).

6. Резерв формируется в соответствии с установленными квалификационными требованиями к должностям муниципальной службы как из числа граждан, так и из числа муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации либо органах местного самоуправления иных муниципальных образований Ставропольского края.

7. Резерв формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации, предусмотренных Перечнем должностей, утверждаемым постановлением администрации.

Резерв не формируется на должности, включенные в Перечень должностей, на замещение которых формируется муниципальный резерв управленческих кадров администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Резерв не формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации, относящихся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Ставропольского края, утвержденным Законом Ставропольского края "О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае", к младшей группе должностей муниципальной службы.

8. В администрации не реже одного раза в год анализируется потребность в резерве, определяются требуемое количество и состав должностей муниципальной службы, а также необходимая численность кандидатов.

При анализе потребности в резерве учитываются:

оценка уровня текучести кадров муниципальных служащих и его прогноз;

доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв;

число кандидатов, подлежащих исключению из резерва в соответствии с абзацами пятым,  шестым пункта 25 настоящего Положения в прогнозируемом периоде.

 

II. Порядок и условия формирования резерва

 

9. Формирование резерва включает следующие этапы:

определение перечня должностей муниципальной службы, на замещение которых формируется резерв, предусмотренного абзацем первым пункта 7 настоящего Положения;

отбор и оценка претендентов;

составление и утверждение списка кандидатов.

10. Основаниями для включения в резерв на должности муниципальной службы администрации являются предложения, внесенные главе администрации:

заместителем главы администрации;

управляющим делами администрации;

11. К предложениям, представленным в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, прилагаются:

заявление претендента;

анкета претендента по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;

копия паспорта претендента или заменяющего его документы, удостоверяющего личность претендента;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию претендента;

копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность претендента и трудовой стаж.

12. При рассмотрении вопроса о включении в резерв претендентом в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 11 настоящего Положения, могут быть представлены документы, характеризирующие его профессиональные, деловые или личностные качества (отзывы, характеристики, представления, рекомендации, поручительства и др.).

13. Оценка профессиональных, деловых и личностных качеств претендентов проводится на основании представленных документов на основе оценочных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных, деловых и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или выполнение практических заданий.

14. По итогам изучения документов претендента и результатов оценки его профессиональных, деловых и личностных качеств главой муниципального образования принимается решение о включении претендента в резерв или об отказе во включении претендента в резерв.

15. Решение о включении претендента в резерв оформляется в виде распоряжения администрации.

Список резерва оформляется в виде таблицы по форме согласно приложению к настоящему Положению.

В случае если кандидат проходит муниципальную службу в администрации, копия распоряжения администрации приобщается к личному делу муниципального служащего.

16. В резерв на каждую должность включаются, как правило, не более трех кандидатур. Допускается включение одного кандидата в резерв на несколько должностей.

17. Кандидаты включаются в резерв на срок не более 5 лет.

 

III. Организация работы с резервом

 

18. Представитель наниматель (работодатель) несет персональную ответственность за организацию работы с резервом, а также за назначение кандидатов, состоящих в резерве, на должности муниципальной службы.

19. Непосредственную работу с резервом осуществляет управляющий делами администрации, который в установленном порядке:

анализирует потребность в резерве;

организует привлечение и подбор претендентов на включение в резерв;

составляет список резерва по установленной форме;

организует подготовку кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы и осуществляет иные формы работы с резервом.

20. Подготовка кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы может осуществляться в следующих формах:

участие кандидата в мероприятиях, проводимых администрацией (участие в подготовке заседаний советов, комиссий, рабочих групп, иных координационных и совещательных органов, в подготовке и проведении семинаров, совещаний, конференций, а также присутствии на них) и иных мероприятиях с целью приобретения им навыков, соответствующих профессиональной служебной деятельности, и навыков решения основных вопросов муниципального управления;

самостоятельная подготовка кандидата (изучение правовых актов, научно-методической литературы, правоприменительной практики и иных источников по вопросам профессиональной служебной деятельности, муниципального управления);

направление в установленном порядке на подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку кандидатов, состоящих на муниципальной службе;

иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

 

IV. Порядок использования резерва и исключения

из него кандидатов

 

21. Вакантная должность муниципальной службы замещается по решению главы муниципального образования кандидатом, состоящим в резерве администрации, сформированном в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

22. При наличии нескольких кандидатов, включенных в резерв, на одну должность муниципальной службы глава муниципального образования принимает решение о предложении вакантной должности муниципальной службы одному из кандидатов с учетом мнения заместителя главы администрации и управляющего делами администрации.

23. При определении степени подготовленности кандидата к исполнению профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы используются следующие методы изучения и оценки кандидата:

личное собеседование;

проверка профессиональных и деловых качеств кандидата;

оценка результатов подготовки кандидата к замещению вакантной должности муниципальной службы;

получение отзывов с места работы;

изучение материалов его личного дела;

проверка качества выполнения отдельных поручений или служебных обязанностей кандидатом, состоящим на муниципальной службе;

другие методы оценки, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

24. Кандидату, включенному в резерв для замещения одной должности муниципальной службы, может быть предложено назначение на другую равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность в пределах одной группы и категории должностей муниципальной службы, а также нижестоящую по отношению к ней должность муниципальной службы, в случае его соответствия установленным квалификационным требованиям.

25. Исключение кандидата из резерва администрации на замещение должности, в котором он состоит в резерве, осуществляется по следующим основаниям:

назначение его из резерва на вакантную должность муниципальной службы, в резерве на замещение которой он состоит, а также на вышестоящую по отношению к ней должность в пределах одной группы и категории должностей муниципальной службы;

повторный отказ от предложения о назначении на вакантную должность муниципальной службы, в резерве на замещение которой он состоит;

письменное заявление кандидата об исключении его из резерва;

истечение предельного срока нахождения в резерве для замещения одной и той же должности муниципальной службы - пяти лет;

достижение кандидатом предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

прекращение трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, подпунктами 3 - 4 пункта 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";

понижение кандидата в должности муниципальной службы по результатам проведения аттестации;

ликвидация администрации, сокращение должности муниципальной службы, в резерве на замещение которой состоит кандидат;

смерть кандидата или признание его судом умершим или безвестно отсутствующим;

наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службы или нахождению муниципального служащего на муниципальной службе.

26. В случае исключения кандидата из резерва по основанию, предусмотренному  абзацем седьмым пункта 25 настоящего Положения, повторное включение его в резерв не допускается.

27. Решение об исключении кандидата из резерва оформляется распоряжением администрации.

28. Лицо, исключенное из резерва, уведомляется об этом в письменной форме управляющим делами администрации.

 

 

Приложение

к Положению

о кадровом резерве для замещения

вакантных должностей муниципальной

службы в администрации муниципального

образования села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

от 06.03.2014Г. № 28

 

СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ

кадрового резерва для замещения вакантных должностей

муниципальной службы в администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

 

 N

п/п

 

 Наименование

 должности

 Информация о претенденте

Фамилия, имя,

 отчество

 Число,

месяц, год

 рождения

 Образование,

специальность

по образованию

Место работы,

 должность

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение

к Положению

о кадровом резерве для замещения

вакантных должностей муниципальной

службы в администрации муниципального

образования села Эдиссия Курского района

Ставропольского края

от 06.03.2014Г. № 28

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей, на замещение которых формируется кадровый резерв администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

кадровый резерв администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края для замещения отдельных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края:

Главный специалист – главный бухгалтер администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

 

Ведущий специалист администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

 

Дата создания материала: 04-12-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

 Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям  настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную  настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

 от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции,  c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и  об образовании.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и  Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней  и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.