АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
27 декабря 2011г. с. Эдиссия № 146
О порядке составления
и ведения кассового плана
В соответствии со статьями 215.1, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании села Эдиссия Курского района Ставропольского края»
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района в финансовом году.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста- главного бухгалтера Михайлову В.А.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования
Села Эдиссия Курского района
Ставропольского края О.Г.Данилов
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района
от27 декабря 2011r. № 146__
ПОРЯДОК
составления и ведения кассового плана
исполнения бюджета муниципального образования
села Эдиссия Курского района
в финансовом году
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 217,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Ставропольском крае» и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района в финансовом году (далее - кассовый план), а также регламентирует состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета (далее - главные администраторы), главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования села Эдиссия Курского района (далее – бюджет муниципального района) и кассовых выплат из бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района нарастающим итогом на определенный период финансового года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) и включает следующие основные показатели:
2.1.Остаток средств на счете бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района на начало периода.
2.2. Всего кассовых поступлений в бюджет муниципального района, в том числе:
2.2.1. Налоговые и неналоговые доходы.
2.2.2.Безвозмездные поступления.
2.2.3. Поступления источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района
2.3. Всего кассовых выплат из бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района, в том числе:
2.3.1. Расходы, всего:
из них:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда.
Оплата работ, услуг.
Межбюджетные трансферты.
Социальное обеспечение.
Прочие расходы.
Увеличение стоимости основных средств.
Увеличение стоимости материальных запасов.
2.3.2. Выплаты из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района
2.4. Разница кассовых поступлений и кассовых выплат на начало периода.
2.5. Остаток средств на счете бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района на конец периода.
Итоговые значения кассового плана в части расходов бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района должны соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
обеспечение принципа сбалансированности при исполнении бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района;
своевременное прогнозирование сроков наступления и величины краткосрочного превышения расходов бюджета муниципального района над доходами бюджета муниципального района и обеспечение оптимальных сроков привлечения заемных средств в бюджет муниципального образования села Эдиссия Курского района ;
управление ликвидностью единого счета бюджета муниципального района в процессе исполнения бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района в финансовом году;
полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района
II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА
5. Составление кассового плана в бухгалтерии администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края (далее –бухгалтерия) обеспечивают:
отдел планирования и исполнения бюджета;
Бухгалтерия для планирования и исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней после опубликования Решения о бюджете с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов утвержденные показатели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Главный администратор в течение 5 рабочих дней со дня получения письма бухгалтерии, представляет в бухгалтерию для планирования и исполнения бюджета сведения о поквартальном распределении кассовых поступлений в бюджет муниципального образования села Эдиссия Курского района в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, включая показатели по доходам от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет и показатели по возврату остатков субсидий и субвенций прошлых лет, в электронном виде путем создания в автоматизированной системе документа «Кассовый план по доходам» и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Бухгалтерия для планирования и исполнения бюджета в течение 3 рабочих дней проверяет представленные главным администратором в финансовое управление сведения о поквартальном распределении кассовых поступлений в бюджет муниципального образования села Эдиссия Курского района и принимает или отклоняет в автоматизированной системе документ «Кассовый план по доходам».
9. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств обеспечивает направление в финансовое управление сведений о прогнозе кассовых выплат по расходам бюджета муниципального района в электронном виде путем создания в автоматизированной системе документа «Кассовый план по расходам» о поквартальном распределении утвержденных лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджета муниципального района и классификации операций сектора государственного управления.
При создании документа «Кассовый план по расходам» главный распорядитель обеспечивает адресность распределения бюджетных средств, используя классификаторы автоматизированной системы в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
12. Финансовое управление осуществляет проверку соответствия показателей кассового плана в части средств, имеющих целевое назначение, показателям кассового плана по доходам, поступающим в бюджет муниципального образования села Эдиссия Курского района в виде:
субсидий, субвенций и иных безвозмездных поступлений;
арендной платы;
доходов от предоставления платных услуг.
При сбалансированности указанных показателей бухгалтерия для исполнения бюджета формирует кассовый план в автоматизированной системе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае несбалансированности указанных показателей финансовое управление для исполнения бюджета направляет в адрес главных распорядителей письмо о необходимости приведения в соответствие показателей кассового плана по расходам показателям кассового плана по доходам.
13. В целях обеспечения сбалансированности кассового плана при недостаточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем периоде текущего финансового года на покрытие временного кассового разрыва могут направляться неиспользованные остатки бюджетных средств на начало года.
14. Проект кассового плана, завизированный бухгалтерией для планирования и исполнения бюджета, обеспечивающих составление кассового плана, главным специалистом- главным бухгалтером администрации муниципального образования села Эдиссия Курского района утверждается главой муниципального образования села Эдиссия Курского района (далее –глава муниципального образования).
III. ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА
17.1. внесение изменений в Решение о бюджете;
17.2. внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района (далее - сводная роспись) в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района «О бюджете муниципального образования села Эдиссия Курского района »
17.3.утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Решением о бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Советом депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района (органом исполнительной власти Курского муниципального района) и не принятым на момент утверждения лимитов бюджетных обязательств, до принятия соответствующего нормативного правового акта Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края (органа исполнительной власти муниципального образования села Эдиссия Курского района);
17.4. фактические поступления субсидий и субвенций в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17.5. необходимость перемещения показателей кассового плана между периодами финансового года.
Главный распорядитель представляет в финансовое управление электронный документ о внесении изменений в принятый кассовый план не позднее 3 рабочих дней со дня получения электронных уведомлений об изменениях лимитов бюджетных обязательств.
19. Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунктом 17.4 настоящего Порядка, осуществляется после издания приказа финансового управления о блокировке расходов или сокращении предоставления межбюджетных трансфертов.
Главный распорядитель представляет в финансовое управление электронный документ о внесении изменений в принятый кассовый план не позднее 2 рабочих дней со дня получения электронных уведомлений об изменениях лимитов бюджетных обязательств.
20. В целях контроля соответствия показателей кассового плана по расходам показателям сводной росписи при формировании в автоматизированной системе электронных документов, указанных в пунктах 18, 19 и 20 настоящего Порядка, в заголовке электронного документа указываются номер и дата распоряжения или письма администрации о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
21.Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунктом 17.5 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем в соответствии с приказом главного распорядителя о внесении изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
22. Финансовое управление для планирования и исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения письма от главного администратора проверяет наличие фактических поступлений и принимает или отклоняет в автоматизированной системе электронный документ «Кассовый план по доходам» на сумму дополнительно поступивших доходов.
23. Изменения, вносимые в поквартальное распределение доходов и расходов бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района, не должны приводить к изменению величины дефицита бюджета муниципального района, влекущего превышение годового объема заимствований, утвержденного Решением о бюджете.
24. Главные распорядители представляют в финансовое управление Курского района на бумажном носителе прогноз выполнения кассовых выплат по расходам местного бюджета за отчетный период (1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев, года) финансового года по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее 28 числа последнего месяца отчетного периода.
В случае отклонения фактических кассовых выплат от соответствующего показателя кассового плана по расходам местного бюджета за отчетный период финансового года на величину более чем 15 процентов от указанного показателя главные распорядители представляют пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 28 числа последнего месяца отчетного периода".
Приложение № 1
к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального
образования села Эдиссия Курского района в финансовом году
Сведения
о поквартальном распределении доходов от безвозмездных
поступлений в бюджет муниципального образования села Эдиссия от других
бюджетов бюджетной системы, администрируемых
_______________________________________
(наименование ГАДКБ)
от «____» __________________2011 г.
Главный администратор доходов
бюджета муниципального образования
села Эдиссия Курского района ____________________________________________________
Единица измерения : руб.
Наименование дохода |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма поступлений доходов в бюджет муниципального образования |
|
||||
В с е г о : |
В том числе по кварталам |
||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________________
Исполнитель ______________ _____________ _________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) ( телефон )
«_____»__________________ 2000__г.
Приложение № 2
к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального
образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края в финансовом году
Утверждаю :
глава муниципального образования
села Эдиссия Курского района
_______________________
«______»___________________2000___г.
КАССОВЫЙ ПЛАН
исполнения бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района на едином счете бюджета муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края
№ 02213026260
на «_____»______________ 20____г.
Наименование показателя |
Итого за 1 квартал |
Итого за 1 полугодие |
Итого за 9 месяцев |
Итого за год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток средств на счете бюджета муниципального образования на начало периода |
|
|
|
|
ВСЕГО КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
Поступления источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
ВСЕГО КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
|
Расходы всего : |
|
|
|
|
Из них : |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг |
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
Выплаты из источников финансирования дефицита бюджета муниципального района |
|
|
|
|
РАЗНИЦА КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И КАССОВЫХ ВЫПЛАТ НА НАЧАЛО ПЕРИОДА |
|
|
|
|
Остаток средств на счете бюджета на конец периода |
|
|
|
|
"Приложение 3
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения бюджета муниципального
образования села Эдиссия Курского района
Ставропольского края
в финансовом году
ПРОГНОЗ
выполнения кассовых выплат по расходам местного бюджета
за __________________________________________________ 20 ___ г.
(1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев, год)
Главный распорядитель средств местного бюджета Ставропольского края
______________________________________________________________
┌─────────────────┬───────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ │ Прогноз │ Фактические │ │
│ Наименование │кассовых выплат│ выплаты на │ Выполнение │
│ показателя │ по расходам │"__" _____ 20__ г. │кассовых выплат по │
│ │ (рублей) │ │расходам (проценты)│
│ │ │ (рублей) │ │
│ ├─────┬─────────┼────────┬──────────┼─────────┬─────────┤
│ │ на │отчетный │с начала│ отчетный │с начала │отчетный │
│ │год │ период │ года │период <*>│ года │ период │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Расходы, всего │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Оплата труда и │ │ │ │ │ │ │
│начисления на │ │ │ │ │ │ │
│выплаты по оплате│ │ │ │ │ │ │
│труда │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Оплата работ, │ │ │ │ │ │ │
│услуг │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Обслуживание │ │ │ │ │ │ │
│государственного │ │ │ │ │ │ │
│долга │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Безвозмездные │ │ │ │ │ │ │
│перечисления │ │ │ │ │ │ │
│организациям │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Межбюджетные │ │ │ │ │ │ │
│трансферты │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Социальное │ │ │ │ │ │ │
│обеспечение │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Прочие расходы │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Увеличение │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │
│основных средств │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Увеличение │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │
│материальных │ │ │ │ │ │ │
│запасов │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴─────┴─────────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
Руководитель _____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата создания материала: 18-04-2013. История изменений
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и об образовании.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.