Администрация муниципального образования
села Эдиссия
Курского района Ставропольского края

Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожной сети муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края на 2014-2017 годы»


101.5 Кб
скачать

136 от 10.09.2013

Приложения

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ЭДИССИЯ КУРСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
10 сентября 2013 года № 136


Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожной сети муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края на 2014-2017 годы»


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края


РЕШИЛ:


1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие дорожной сети муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края на 2014-2017 годы».

2. Установить, что в ходе реализации программы «Развитие дорожной сети муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края на 2014-2017 годы» отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом исполнения бюджета поселения.

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края от 23 января 2012 г. № 62 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие дорожной сети муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края на 2012-2015 годы»».

4. Возложить контроль за выполнением настоящего решения на администрацию муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.


5. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края Э.А. Мурадов


Глава муниципального образования
села Эдиссия Курского района
Ставропольского края О.Г. Данилов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА

Решением Совета депутатов
муниципального образования
села Эдиссия
Курского района
Ставропольского края
от 10 сентября 2013 г. № 136


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ
КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2014-2017 ГОДЫ»


ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЭДИССИЯ
КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2014-2017 ГОДЫ»


Наименование Программы

Развитие дорожной сети муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края на 2014-2017 годы (далее по тексту - Программа).

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Заказчик Программы

Совет депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.


Разработчик Программы

Администрация муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Цели и задачи Программы:

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – местные дороги) нормативным документам;

- улучшение состояния технических средств организации дорожного движения;

- развитие современной транспортной инфраструктуры

Сроки реализации Программы

Программа будет реализована в 2014 -2017 годах.

Перечень основных мероприятий Программы

Реконструкция, ремонт, содержание местных дорог, ремонт и строительство пешеходных дорожек.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 29 953 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

за счет средств краевого бюджета – 16 375 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 2 375 тыс. рублей;
в 2015 году – 7 000 тыс. рублей;
в 2016 году – 4 000 тыс. рублей;
в 2017 году – 3 000 тыс. рублей.


за счет средств бюджета поселения – 13 578 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 3 376 тыс. рублей,
в 2015 году – 3 526 тыс. рублей,
в 2016 году – 3 353 тыс. рублей;
в 2017 году - 3 323 тыс. рублей.


Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

-повышение уровня безопасности дорожного движения;

- улучшение состояния технических средств организации дорожного движения;

- увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;

- улучшение эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети.


Целевые индикаторы и показатели Программы

При определении эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие показатели:

- снижение аварийности на дорогах;

- повышение срока службы автомобильных дорог;

- улучшения экологии;

- увеличение свободного времени за счет уменьшения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли;

- своевременность оказания скорой медицинской помощи и лечения;

- обеспечения противопожарной безопасности.


Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения


Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет Совет депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Автомобильные дороги являются одной из важнейших составляющих частей всего хозяйства муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края (далее – поселение), от состояния которых напрямую зависит уровень и перспективы развития поселения, степень его благоустройства.

Общая протяженность дорог по состоянию на 01 октября 2013 года составляет 52,3 км., в том числе:

Асфальтобетонное покрытие: 4,6 км. – 8,8 %;

Гравийное покрытие: 24,8 км. – 47,4 %;

Грунтовые дороги: 22,9 км. – 43,8 %.

В настоящее время социально-экономическое развитие поселения сдерживается из-за неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния автодорог. Причины сложившейся ситуации состоят в следующем:

1) подавляющая часть автодорог проектировалась и строилась 40 - 45 лет назад. В настоящее время они не соответствуют современным транспортным и скоростным нагрузкам, не имеют бордюрных ограждений, ливневых водостоков. Техническое состояние дорог не соответствуют ГОСТу (малая ширина проезжей части и обочины, отсутствие тротуарных дорожек и освещения), что угрожает жизни и здоровью граждан;

2) хроническое недофинансирование мероприятий по содержанию дорог привело к нарушению ремонтных сроков, их физическому старению, необратимому разрушению полотна, частичной или полной их деградации. Большое количество дорог имеют износ 65% и более;

3) строительство дорог осуществлялось без учета реальных потребностей населения в транспортных услугах, без строительства параллельных дорог в твердом исполнении и привело к серьезному увеличению транспортной нагрузки на такие дороги, как ул. Ленина, Абовяна, Свердлова, Химиков и другие.

4) стремительно возрастающее количество автомобилей, особенно в частной собственности граждан, ведет к увеличению транспортного потока и соответственно усугубляет ситуацию, связанную с безопасностью дорожного движения.

 

Таким образом, сложилась ситуация, при которой уже существующая сеть местных дорог далеко не в полной мере способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск возрастающих транспортных потоков. Основные дороги - ул. Ленина, Абовяна, Свердлова, Химиков и другие, нуждаются в капитальном ремонте или реконструкции. Многие улицы нуждаются в обустройстве дороги в асфальтобетонном исполнении. Не соответствует современным требованиям и наличие дорог с гравийным покрытием. Сложившаяся ситуация требует концентрации усилий администрации и Cовета депутатов муниципального образования села Эдиссия, направленных на привлечение средств бюджета муниципального образования села Эдиссия, бюджета Ставропольского края и Российской Федерации для решения проблем, накопившихся в дорожном секторе.

2. Основные цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы:

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – местные дороги) нормативным документам;

- улучшение состояния технических средств организации дорожного движения;

- развитие современной транспортной инфраструктуры.

Реализация поставленных задач позволит повысить безопасность дорожного движения и обеспечить соответствие состояния местных дорог нормативным требованиям.

3. Система программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем реализации мероприятий по следующим направлениям:

- проектирование и модернизация местных дорог;
- ремонт местных дорог;
- инвентаризация местных дорог;
- ремонт элементов обустройства местных дорог;
- установка новых дорожных знаков, нанесение линий дорожной разметки на пешеходных переходах и на местных дорогах;
- устройство пешеходных дорожек.

Мероприятия и объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 29 953 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

а) за счет средств краевого бюджета – 16 375 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 2 375 тыс. рублей;
в 2015 году – 7 000 тыс. рублей;
в 2016 году – 4 000 тыс. рублей;
в 2017 году – 3 000 тыс. рублей.

б) за счет средств бюджета муниципального образования села Эдиссия –
13 578 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 3 376 тыс. рублей,
в 2015 году – 3 526 тыс. рублей,
в 2016 году – 3 353 тыс. рублей;
в 2017 году - 3 323 тыс. рублей.

5. Система управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Реализацию Программы осуществляет заказчик Программы – администрация муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Механизм реализации мероприятий Программы предполагает системность и последовательность осуществления мероприятий Программы непрерывно в течение срока действия.

Заказчик Программы осуществляет:

- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- оценку результативности мероприятий Программы.

Контроль за целевым использованием средств бюджета поселения, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка показателей эффективности Программы осуществляется по итогам исполнения Программы заказчиком Программы – администрацией муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

Результатами реализации Программы являются:

- ремонт улично-дорожной сети – 10 км от общей протяжённости улично-дорожной сети;
- инвентаризация местных дорог – 100 % от общего количества улиц и дорог села Эдиссия;
- установка новых дорожных знаков – 25% от общего количества дорожных знаков, установленных на улично-дорожной сети поселения;
- нанесение линий дорожной разметки на местных дорогах - 8,8 % от общей протяженности улично-дорожной сети (всего – 4,6 км. дорог);
- повышение уровня и улучшения социальных условий жизни населения;
- активизация экономической деятельности.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в экономике поселения.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

при выполнении целевого индикатора без превышения указанного процента - 0 баллов;

при увеличении целевого индикатора - плюс один балл за каждый процент перевыполнения индикатора;

при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждый процент невыполнения индикатора.

Приложение

Дата создания материала: 10-02-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

 Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям  настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную  настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

 от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции,  c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и  об образовании.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и  Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней  и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.