Администрация муниципального образования
села Эдиссия
Курского района Ставропольского края

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»


148.5 Кб
скачать

103 от 26.09.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА ЭДИССИЯ  КУРСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 сентября 2012 г    с. Эдиссия                № 103

 

Об утверждении  административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

     

В соответствии  с Федеральным  законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях  обеспечения доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края, повышения качества и доступности  предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, администрация муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков».
  2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации муниципального образования с. Эдиссия.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации И.А.Осипову.

 

Заместитель главы администрации

муниципального образования села

Эдиссия Курского района

Ставропольского края

 

 

 

С.Р.Саркисян

 
 

 

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением администрации муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края

№ 103 от 28.09.2012 года

 Административный регламент

предоставления муниципальной услуги  

«Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

 

1. Общие положения

 

1.1.             Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2.             Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г       № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.  Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

От имени юридических лиц могут действовать:

         - лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;                       

         - представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;

         - в предусмотренных  законом  случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.4. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги.

Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях администрации поселения – старшим бухгалтером администрации;

- с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (87964) 6-88-34;

- путем электронного информирования;

- посредством размещения информации на информационных стендах;

Администрация муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края находится по адресу: 357857 Ставропольский край, Курский район, село Эдиссия, улица Свердлова, 16, телефон (факс) 8(87964) 6-91-10, 8(87964) 6-88-20, адрес электронной почты: [email protected] .

График работы администрации: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00;

Приемные дни: понедельник, среда, пятница с 08:00 до 17:00

Не приемные дни: вторник, четверг

Обеденный перерыв:  12:00-13:00, для женщин с 12:00 до 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес   месторасположения,   телефон   для   справок и консультаций, адрес электронной почты администрации, сведения  о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а   также   размещаются   на   информационных стендах   администрации поселения;

 Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Должностные лица (специалисты) администрации, осуществляющие прием,    консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам   корректно   и   внимательно,   не   унижая   их   чести достоинства.

Гражданин    с    учетом    графика    (режима)    работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов  имеет право  на получение  сведений  о  прохождении процедур   по   рассмотрению    его    заявления  и   документов   при помощи телефона, электронной почты.

Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется  бесплатно.

Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.

            1.5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются администрацией в установленном законом порядке.

        

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  2.1. Наименование муниципальной услуги.

  Муниципальная услуга «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

    2.2. Наименование  органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края (далее – администрация).

При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков;

- отказ в выдаче постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12. 2004г. № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

           - Федеральный закон от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Документы, предоставляемы заявителем самостоятельно:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность гражданина (для физических лиц);

- доверенность

  - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности)

2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копия кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости).

Администрация получает документы, указанные в п. 2.6.2. путём направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

 Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:

- Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата по Ставропольскому краю».

При предоставлении администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляет с заявителем лично, направляется заявителем в Администрацию по почте, по электронной почте.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении Муниципальной услуги будет  отказано на следующих основаниях:

 - обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти (ликвидации) заявителя.

2.9.              Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.        Требования     к    размещению     и     оформлению помещений:

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2.        Требования      к      размещению      и      оформлению
визуальной, текстовой информации:

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.12.3.        Требования к оборудованию мест ожидания

Места ожидания оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные  стульями, креслами.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

В    период    с    октября     по     май     в     местах     ожидания размещаются  специальные  напольные  и (или) настенные вешалки для одежды.

2.12.4. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5.        Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение, пандусом.

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.12.6.        Требования     к     местам     для     информирования
заявителей, получения информации и заполнения необходимых
документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами:

-        стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

режим работы администрации;

графики приема граждан главой муниципального образования и заместителем главы администрации,  специалистами администрации;

номера   телефонов,   факсов,   адреса   электронной   почты
администрации;

перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.

2.12.7.  Требования к местам для приема граждан

Прием        граждан должностными лицами (специалистами) администрации осуществляется в помещениях администрации.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

Информированность потребителя о получении услуги:

- о содержании услуги;

- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);

- о правах на получение услуги.

Комфортность ожидания услуги:

- оснащения места ожидания;

- гардероб;

- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

- эстетическое оформление.

Комфортность получения услуги:

- техническая оснащенность;

- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

- эстетическое оформление;

- комфортность организации процесса.

Отношение персонала к потребителю услуги:

- вежливость;

- тактичность;

-отзывчивость.

Непосредственная доступность оказываемой услуги:

- информационная (объем, носители, воспринимаемость);

- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);

- территориальная (транспортная и шаговая);

- физическая (пандусы, режим работы).

Возможность обжалования действий персонала:

- имеются;

- известны;

- доступны.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):

- на подготовку необходимых документов;

- ожидание услуги;

- непосредственное получение услуги.

Качество содержания конечного результата услуги:

- соответствие стандарту и запросам потребителей;

профессиональная грамотность персонала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

 в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении Муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка и принятие постановления об изменение вида разрешенного использования земельного участка;

4) направление постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

            Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению  муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.  Прием документов

          3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию (лично, направление заявления по почте, направление заявления на электронный адрес администрации). К заявлению прилагается комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Исполнитель Муниципальной услуги – ведущий специалист администрации (далее – исполнитель), устанавливает предмет обращения, проверяет наличие документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно.

         В случае отсутствия каких-либо документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю какие документы необходимо предоставить.

3.2.3. После получения заявления и представленных документов, исполнитель направляет поступившие документы специалисту администрации, уполномоченному на прием и регистрацию документов,  для регистрации, затем заявление и документы поступают главе администрации, который направляет их непосредственному исполнителю муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение заявления

         3.3.1. Исполнитель по заявлению проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, выявляет документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами. После выявления указанных документов, специалист готовит и направляет межведомственные запросы в те органы и организации, в распоряжении которых находятся требуемые для предоставления муниципальной услуги документы. Сроки и порядок требования документов, получаемых в результате межведомственного взаимодействия определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края, а также соглашениями о взаимодействии с органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги.

3.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, исполнитель по заявлению, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства Главе на рассмотрение и согласование.

3.3.3. Глава администрации подписывает отказ в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием и регистрацию документов.

3.3.4. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов,  направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.

3.4. Подготовка и принятие постановления об изменение вида разрешенного использования земельного участка.

3.4.1.  Вопрос об изменении разрешенного вида использования земельного участка подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном градостроительным законодательством, нормативным правовым актом муниципального образования с. Эдиссия Курского района Ставропольского края.

3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а именно:

            - оснований указанных в п.п. 2.7., 2.8. настоящего регламента;

            - соответствие предполагаемого вида использования земельного участка, требованиям законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности, исполнитель по заявлению готовит проект распоряжения о назначении публичных слушаний по вопросу изменении разрешенного вида использования земельного участка. Указанный проект направляется Главе для подписания

3.4.3.  После проведения в установленном порядке публичных слушаний исполнитель по заявлению готовит заключение (информацию) о результатах публичных слушаний по вопросу изменения разрешенного вида использования земельного участка, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации

3.4.4.  На основании заключения (информации) о результатах публичных слушаний по вопросу изменения разрешенного вида использования земельного участка, осуществляется подготовка постановления об изменении разрешенного вида использования земельных участков или постановления об отказе изменения разрешенного вида использования земельных участков.

Постановление подписывается Главой и направляется специалисту, уполномоченному на прием и регистрацию документов.

3.4.5.  Постановление об изменении разрешенного вида использования земельного участка (постановление об отказе изменения разрешенного вида использования земельных участков) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

3.5. Выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка

Управляющий делами администрации регистрирует постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка (постановление об отказе изменения разрешенного вида использования земельных участков) в журнале регистрации постановлений администрации, а специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, направляет заявителю 1 экземпляр постановления.

Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранятся в администрации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых  актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами (должностными лицами) администрации требований Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют – глава муниципального образования и заместитель главы администрации ежедневно.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1.  Контроль за исполнением и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой (заместителем главы). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.3 Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1 Должностные лица администрации, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1  Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2  Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

  • устной информации, полученной по справочному телефону администрации;
  • информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Приложение № 1

к административному регламенту  «Изменение вида разрешенного использования земельного участка»

 

БЛОК - СХЕМА

процедуры подготовки постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка

 

Заявитель (его представитель)  представляет в администрацию поселения заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, а также прилагаемые к нему документы

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению. Направление запросов для получения необходимых документов по каналам  межведомственного информационного взаимодействия

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при наличии всех документов:

 

 

при наличии не всех документов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отказывает в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельного  участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном законодательством.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение (информация) о результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации

 

 

 

 

 

На основании заключения (информации) о результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, осуществляется подготовка постановления об изменении разрешенного вида использования земельного участка или постановления об отказе изменения вида разрешенного использования земельного участка с указанием причин принятого решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

постановление об изменении разрешенного вида использования земельного участка или постановление об отказе изменения вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

 

 

 

 

 

 

Специалист направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка (об отказе изменения вида разрешенного использования земельного участка.

 
                     

 


 

Приложение № 2

к административному регламенту

 «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

 

 

Главе муниципального образования

села Эдиссия  Курского района Ставропольского края  

от ________________________________  

__________________________________

зарегистрирован_______ по адресу:

___________________________________

___________________________________

тел. _____________________________                                                        

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

            Прошу подготовить и выдать в соответствии с Градостроительным кодексом РФ постановление на изменение вида разрешенного использования земельного участка, принадлежащего мне на праве ___________________________________________________________________

(собственность, аренда и др., указать реквизиты документа)

по адресу:__________________________________________________________

(адрес земельного участка)

для _______________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

___________________                                           __________________________

                       дата                                                                       подпись

 

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1)_________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________

5) _________________________________________________________________

6) _________________________________________________________________

7) _________________________________________________________________

 

Отметки о принятии заявления

 

«_______» _______________ 20_____г. №_______

 

 

Дата создания материала: 25-10-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

 Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям  настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную  настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

 от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции,  c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и  об образовании.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и  Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней  и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.