Конкурсный отбор программ (проектов) развития территорий в 2013 году

Об участии МО с. Эдиссия в конкурсном отборе программ ( проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах            

Существующая законодательная база сельских муниципальных образований для решения экономических и социальных проблем на селе крайне неустойчивая, поскольку скудные бюджеты муниципальных образований не способны покрывать расходы, которых требует социальная сфера. Даже если муниципалитет считается самодостаточным, его бюджет не сможет профинансировать и половинную долю необходимых затрат.            

Для оказания помощи местным органам власти  по решению экономических и социальных проблем правительством Ставропольского края совместно с Всемирным банком разработаны  специальные социальные программы содействия муниципалитетам. Среди программ наиболее важным следует отметить проект по поддержке местных инициатив (ППМИ).           Особенностью проекта по поддержке местных инициатив является его направленность на вовлечение жителей поселений – участников конкурсного отбора в процессы принятия решений на местном уровне, на преодоление стереотипа недоверия населения к органам местного самоуправления и переход от иждивенческой модели поведения жителей к активной жизненной позиции в решении вопросов местного значения. Участие в  проекте происходит по следующей схеме: муниципалитет изучает проблемные вопросы на своей территории, выносит их на обсуждение граждан, вместе с которыми определяют конкретные объекты социальной сферы, требующие строительства, ремонта или реконструкции того или иного объекта. В определенные сроки муниципалитеты представляют в правительство Ставропольского края специальный пакет документов, который подтверждает существование реальных проблем на данном объекте. Затем руководители муниципальных образований защищают предложенную ими программу в правовых ведомствах. При положительном исходе муниципалитет получает соответствующую финансовую помощь правительства края и Всемирного банка при условии софинансирования из местного бюджета.         

В рамках этого проекта  14.02.2013 г.  на территории муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края ул. Свердлова,16 проходили публичные слушания (собрание руководителей, предприятий, организаций и учреждений, а так же  предпринимателей и населения) муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края.

На собрании присутствовал  консультант Всемирного банка - Гридин Сергей Алексеевич.

Для  участия в ППМИ предлагались два проекта: «Строительство детского игрового комплекса»  и   I этап «Устройство парка в селе Эдиссия».          

Большинством голосов собрание постановило считать наиболее неотложным и важным, связанную с муниципальной инфраструктурой проблему: «Устройство парка в селе Эдиссия».  Кроме того,  участие в ППМИ предполагает софинансирование  её с бюджета МО села Эдиссия не менее 8% от суммы проекта и осуществить вклад общества различными видами. По этому пункту собрание постановило:

Предварительно, вклад муниципального образования может быть следующим:

Бюджет МО с. Эдиссия - 200 000 руб.

Вклад населения:

 деньгами: 125 000руб.,

материалами: приобретение саженцев и оборудования для капельного орошения.

бесплатным трудом: 20 чел.

Вклад организаций -

Денежными средствами:

- ЗАО АПП «СОЛА» - 100 000 руб.

- СХПК(коопхоз) «Новатор» - 75 000 руб.

Техникой:

- ЗАО АПП «СОЛА» - генеральный директор Мурадханова Л.А. (погрузчик, самосвал, трактор и автогрейдер);

- индивидуальный предприниматель (глава КФХ) Оганесян Г.А. (погрузчик и  самосвал).

Дизельным топливом:

индивидуальный предприниматель (глава КФХ)  Давыдов С.А. – 500 л.;  Безвозмездным трудом – МОУ СОШ № 5 с. Эдиссия.      

Село Эдиссия является одним из больших населённых пунктов Курского района Ставропольского края. В нём проживают 5 830 человек. Село имеет огромное культурное наследие, вековые традиции. Но в селе нет ни дома культуры, ни парка, ни сцены, ни каких-нибудь других мест для проведения культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга. Отсутствие культурного очага порождает правонарушения среди молодёжи в возрасте 15-25 лет.      

В рекреационную зону с. Эдиссия, в зону скверов, парков и бульваров, указанную в Правилах землепользования и застройки муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края, утверждённых решением Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края от 23 декабря 2011 г. № 60, входит земельный участок, находящийся под парком.      

В 2012 году администрацией МО с. Эдиссия оформлен в муниципальную собственность земельный участок площадью 36414 кв.м., с разрешённым использованием «для размещения скверов, парков, городских садов», по адресу: Ставропольский край, Курский район, село Эдиссия, ул. Свердлова, 16в. Данное место выбрано потому, что в непосредственной близости от участка находится средняя школа, детский сад, памятник павшим воинам ВОВ, стадион для проведения спортивных соревнований. Но из-за отсутствия ограждения территории она засоряется мусором, после чего образовываются стихийные свалки.      

Устройство парка села Эдиссия входит в мероприятия Программы социально-экономического развития муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края на 2011 – 2015 годы, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования села Эдиссия Курского района Ставропольского края от 21 июня 2011 г. № 39.         

В 2012 году администрацией МО с. Эдиссия, за счёт средств бюджета МО с. Эдиссия, изготовлена проектно-сметная документация объекта «Устройство парка села Эдиссия», подготовленная Курским филиалом ГБУ архитектуры и градостроительства Ставропольского края.        

На I-ом этапе устройства парка в с. Эдиссия в 2013 году планируется:

- очистить территорию от мусора и сорной растительности;

- провести планировку территории;

- производить культивацию почвы;

- установить ограждение;

- установить сцену;

- подготовить посадочные места для деревьев;

- посадить саженцы;

- установить оборудование для капельного орошения;

- производить уход за деревьями и кустарниками.          

В связи с озеленением парка и посадкой в нём деревьев и кустарников, а так же ликвидацией стихийной свалки, значительно улучшится экологическая обстановка в селе Эдиссия.     

В результате   устройства  парка села Эдиссия   решится проблема  здорового  и культурного времяпрепровождения детей и их родителей, пенсионеров и инвалидов. Уменьшаться административные правонарушения среди молодых людей в возрасте 15-25 лет. В связи с тем, что парк с. Эдиссия остановит отток молодых людей из села в города, возрастёт рождаемость и увеличится численность населения села Эдиссия. Парк с. Эдиссия даст возможность жителям села проводить больше праздничных и иных мероприятий, что повлечёт за собой увеличение позитивных эмоций у населения. В связи с его озеленением и посадкой деревьев, а так же ликвидацией стихийной свалки, значительно улучшится экологическая обстановка в селе Эдиссия.       

Устройство сцены даст возможность проводить культурно-развлекательные мероприятия для населения села Эдиссия.      

В  связи с  изложенным,   возникает острая необходимость в устройстве парка с. Эдиссия для организации  досуга и массового отдыха жителей села, а также обеспечения их услугами культуры.

Глава муниципального образования

села Эдиссия Курского района

Ставропольского края         О.Г. Данилов

 

 

Дата создания материала: 28-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.